Chijin no ai
Страна: Япония
Премьера фильма: 29 июля 1967 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:33:00
* Действие фильма начинается с некоего соц-опыта. Сначала герой рассказывает своим детям, как построить деревню из песка, потом еще он рассказывает своим сыновьям, как насыпать рисовые поля. Наконец он дает им зерна и приказывает не просыпать. Затем он строит небольшую дамбу посреди океана и продолжает рассказывать тем временем свою историю. И весь фильм заключается в этих двух моментах. В чем особенность моего фильма? Это история о ребенке и его отце. Отец, художник, рисует только для себя. Он не говорит с сыном, не проводит с ним время, не развивает его. Но как только отец умирает, в фильме начинается самостоятельная жизнь мальчика, который так же как и отец боится привязаться к чему-то одному. Он пытается работать, играть на музыкальных инструментах, поступать в институты. Но все это в очень сложной, экзистенциальной ситуации. Что это за фильм? Это, как мне кажется, одна из попыток показать реальность в пространстве кино. Как важно показать реальность, которую не очень хочется знать? Я хотел в первую очередь показать проблему самовосприятия. А еще я хотел сделать попытку найти, как можно жить в мире, где тебя никто не понимает. Классическая работа, которая взяла премию в Каннах, называется The Looking Glass (Зеркало). Это фильм Алехандро Ходоровского. И мне кажется эта его работа больше всего отвечает вашей. Впрочем, многое объясняет и история самого режиссера. Ведь Алехандр Ходоровски – еврей. А евреев на протяжении многих поколений преследовали нацисты. Этот фильм исследует эту проблему. И тут дело не только в живописи, но и в судьбе самого режиссера, и в его отцах. Он был художником, а потом, когда нацисты пришли в Польшу, стал просто беженцем. Даже в концлагере он рисовал в том числе и людей. Его отец был официальным художником в концлагерях. Ходоровский понимал, что должен был рассказать людям, что происходит в действительности. И так родилась его картина The Link. Я ощущаю, что в ваших картинах очень важен прием эстетики. Как часто вы обращаетесь к дизайну и дизайну кино? Как только я могу. Тут важны не только эстетические элементы, но, кстати говоря, и технические. Это, если хотите, универсальный язык, который дает возможность рассказать об истории. Я не понимаю, как в современном мире можно обойтись без инноваций. Мне постоянно приходится быть изобретателем.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ясудзо Масумура |
В главных ролях |