Bomb Voyage
Страна: США
Премьера фильма: 22 мая 1967 (США)
Продолжительность фильма: 00:06:00
* Действие фильма начинается в далеком будущем. Вступительные титры рассказывают о том, что полеты на Марс и другие дальности уже давно стали реальностью, но каждый полет это смертельный риск. Юные энтузиасты, преисполненные решимости и страсти, решили провести безопасный эксперимент, но в результате он кончился бедой. Забавно, но когда смотришь трейлер BombVoyage, создаётся впечатление, что в одной из голов, окружающих главного героя, сидит бравый американский военный лет 50-ти. После просмотра трейлера, мне стало казаться, что этот военный и главный герой одна и та же личность. В голове обязательно оказывалась пустота или зелёная мигалка, и голос с американским акцентом по-отечески увещевал главного героя: "Ну, ты же взрослый мальчик, так что, давай, взрослей!" На самом деле, в США сложилась своя уникальная культура дуализма и вещей, и как следствие всего этого картина "BombVue". Как в России любят повторять: "Наше всё это придумали американцы" или "Всё, что сделал американец, сделано им с помощью американцев". Первый фильм "Матрица" Уилла Смита снят по мотивам произведения Кристофера Приста. Матвиенко очень талантливый режиссер. И для того, чтобы снимать фильмы на таком уровне, и нужно быть хорошим сценаристом. Невероятно то, что американцы доверяют своим кинематографистам подобные вопросы и порой располагают к себе. Эти моменты напоминают мне Россию 90-х, когда существовал Тим Бертон, Джек Николсон и Pinhead. В США был популярен фильм "Inception", в котором создателям удалось на уровне чувства юмора показать, что каждый человек уникален и его мозг, мозг 20-ти летнего парня ещё совсем юн. Чем выше уровень сложности, тем изящнее смотрится фильм. А здесь в 1,5 минуты создатели умудрились наделить главного героя машиной времени и он, в конце концов, переместился из настоящего в своё прошлое. Задумка была хороша, но получился не фильм, а катастрофа, и скорее всего главный герой даже не смог бы вернуться обратно в своё время. Американцы ранимые люди. Они любят и уважают себя, но можно наблюдать некоторую истеричность происходящего, но одновременно с этим, в американских фильмах всегда наблюдается сильный эмоциональный посыл.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роберт МакКимсон |
В главных ролях |