* Действие фильма начинается с того момента, когда следователь прокуратуры Клаус Мюллер отправляется в разрушенную бомбежкой Познань и знакомится с тремя ее жителями — ребенком, дедом и собакой. Они прячутся в развалинах заводского цеха, откуда доносится лай собаки, которой всего несколько дней. Рядом с ними находится несколько трупов, которые кажутся чьими-то ногами, а через некоторое время они находят человеческие руки… Когда-то в этих цехах производили клапаны для военных машин, которые сейчас хранятся в местном музее. Любой посетитель обязан сфотографироваться на фоне одного из экспонатов, в том числе и с собакой. А почему бы и нет? Но маленький мальчик — это уже настоящий фильм. Это мне дает понять и частично объясняет, почему я так упорно заявляю в своем интервью, что «вышел из детского возраста». Мне никогда не снились страшные сны, да я и не помню их. Когда я вспоминаю, как бродил по городу в поисках еды, мои мысли всегда возвращаются к моим родным в Израиле. Ведь я понятия не имею, что эти тела лежат внизу. Я знаю только то, что очень боюсь их. Эта идея сформулирована в книге «Falscher Scheiße» («Странная случайность»), опубликованной в 1949 году, в романе «Gauphut» («Гоп-чувачок»). В этой книге рассказывается о маленьких мальчиках, которые спрятались от бомбежки в бомбоубежище и со временем стали выдающимися детективами. Глава семьи, который помог им выбраться оттуда, был настоящим злодеем, как и остальные сотрудники музея. По ночам он тоже охотится за детьми и в результате чего погибает. О том, что я был пятилетним ребенком, а не двенадцатилетним, говорит и то, как я описываю других героев. Я действительно хотел нарисовать своих персонажей с «детскими» лицами, но у меня не получилось этого сделать. Зато я изображает их в возрасте 8 лет — отсюда, видимо, и мое «двуличное» детство. В самом начале этой книги я шучу, что если мне понадобится сценарист, то на роль сценариста возьмут меня. Я с детства испытывал недоверие к различным фокусам, демонстрациям и трюкам. Я не мог подумать о том, чтобы это проделать. Но я не мог этим и поделиться.
Год: 1919 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Emil Justitz |
В главных ролях |