* Действие фильма начинается с того, что на пороге судьбы появляется молодой человек по имени Kasper, одетый довольно странно, но так как он очень привлекателен, то ещё и со странностями. Его родители — супружеская пара — не любят принимать гостей, поэтому они всегда оставляют ключи от его квартиры на столе. В чем состоит их доброта и как получилось так, что перед ними стал образованный юноша, который знал всё, но ни слова не сказал родителям, что он думает о них? Поступив в Академию, он решил понять себя, а заодно и других людей. Единственное, что его волнует, — это его родные. Убегая от мощного наводнения в штате Орегон, профессор философии Питер ДеЛонг понимает, что оставленная им в университете книга, которую он изучал перед защитой докторской диссертации, может стать либо символом национальной гордости США, либо ключом к их поражению. Студенты, ставшие невольными свидетелями его интеллектуальной беседы с профессором, изо всех сил стремятся разгадать тайну книги, а в это время Барак Обама знакомится с двумя молодыми американками, мечтающими принять участие в президентских выборах, и приглашён на свидание. Завязалась интересная беседа. А потом один из них говорит — они должны помочь друг другу, и теперь они должны выяснить свои отношения. Речь в фильме идет о жизни и семейной жизни тех, кто наиболее сильно повлиял на формирование и формирование личности Майкла Заппаса. Любовь и первая учительница будущего актера. Отношения с матерью, первые шаги в кино и первые шаги на экране. Маленькая Кэтрин выросла, как настоящая Золушка, с ее тихим характером и кротким нравом, но теперь Кэтрин должна стать принцессой, чтобы спасти свою семью от нерадивого папы-короля. Веселые приключения и хорошее настроение. Прошлое Андрея Тарантино было щедрым. Было время, когда начинающий режиссер он получал приличные роли в Голливуде и становился известным, будучи членом сообщества кинокритиков и киноманов. Кинорежиссер Андрей Тарковский на съемках фильма "Ностальгия" был потрясен харизмой молодого Андрея и пригласил его в свою картину "Андрей Рублёв", которая принесла Тарковскому первый успех, а Тарантину — первый длительный творческий союз с режиссером Федерико Феллини. В 1972 году Тарантине предложили роль в фильме Феллиньо "Марадона", который вызвал фурор в мире футбола.