Due cuori sotto sequestro
Страна: Италия
Премьера фильма: 5 сентября 1941 (Италия)
Продолжительность фильма: 01:20:00
* Действие фильма начинается в Италии. Молодой человек решает перебраться из родной, провинциальной Флоренции, чтобы попасть в город Милан, в котором открыты самые многообещающие европейские университеты. Однако Рим кажется гораздо интереснее и перспективнее, ведь он развивается динамичнее, его жители много зарабатывают, власти заботятся о каждом. Но и после Рима у героя остаются достаточно теплых чувств к Фьезоле и городу Тосканы. Фильм в отличие от первого фильма вышел достаточно благополучным, он не предал своих создателей и критиков, не был лишен тонкого юмора, не стал просто копией "Людей в черном" и является самостоятельным произведением. Кроме того, за "Людьми в черном 3" стоит мощная режиссура Мартина Скорсезе, способного заставить зрителя переживать вместе со своими героями. Фильм отличается хорошими актерскими работами, не зря он был номинирован на премию "Оскар" как лучший фильм на иностранном языке. Сценарий фильма также весьма неплох, действие развивается динамично, без провисаний, создателям удалось сохранить атмосферу таинственности в игре и не смутить зрителя слишком уж явным юмором и сюжетными поворотами. В фильме, конечно же, хватает забавных моментов и стереотипов, но его создатели постарались воплотить их так, что любая неточность или нестыковка смотрится как ошибка, и зритель смеется над шутками с улыбкой. Они сумели сделать все, чтобы зритель не чувствовал себя злодеем, наблюдая на экране за тем, что делают "Людям в черном". Все в этом фильме прекрасно, кроме того, что главная героиня, она же Кэт Беннет, достает нас все больше и больше. Она не то чтобы уродливая, но от природы маленькая, вся такая миниатюрная, даже крошечная, она смотрит с плакатов с женской фигурой, и красота ее завораживает, но ее крошечность не проходит, она не меняется, она идет по жизни с каменным лицом, нависая над всеми, словно башня. Она постоянно и навязчиво удивляется, откуда берутся страхи и проблемы в жизни людей, она будит в людях дремавшие предрассудки, но ей это сходит с рук. Она вечно желает знать, почему нельзя есть мясо, она постоянно приходит с вопросом "А не я ли сегодня умерла?". Она поражает нас все новыми и новыми решениями проблем и все более мрачными взглядами на жизнь.