Big Bill Tilden
Страна: США
Премьера фильма: 24 мая 1941 (США)
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма начинается с показа записей из рабочего дневника Кеннета Арнольда. По ходу действия раскрывается биография бывшего конгрессмена от штата Пенсильвания, который в начале 1950-х годов продал месторождение нефти в Калифорнии компании General Electric. В качестве доказательств проведенного тендера, в котором он не участвовал, и против которого выступал, он приводит множество фактов. Крупные фирмы, чтобы пустить пыль в глаза прессе, использовали организованную ими рекламу, которую гневно осуждал Арнольд. Несколько раз в фильме показывают сцены пикетов, митингов, забастовок и протестов, которые организовывались по всей Америке. Виктор Кочнев, один из авторов картины, рассказывает, что в начале карьеры его картина называлась "Движущая сила", но Тильден счел ее слишком "либеральной". "Я вложил в название свое видение того, что происходило в те времена, - говорит он. – Когда-то мы с ребятами, которые снимали кино, обсуждали фамилии голливудских звезд и политиков, и пришли к выводу, что у них у всех одна фамилия, и она звучит как "сорняк"". "Sulphur", по словам Кочнева, должен был снять Сергей Мокрицкий, но режиссер так и не смог найти деньги на главную роль в картине. Он был потрясен, узнав, что одна из дочерей Арнольдов вместе со всей семьей погибла в автокатастрофе, прямо на дороге, когда ехала в гости к родственникам. "Я подумал: "Ну вот и я от них ушел", - говорит Мокрицкого, признавая, что ему самому пришлось изрядно потрудиться, чтобы от него отвязались. Выбор на главную женскую роль был особенно затруднителен. С одной стороны, Дженнифер сыграла хорошо, но с другой – даже большая популярность актрисы не могла компенсировать недостаточную актерскую смелость и уступчивость. Это, по мнению Кочневой, именно те проблемы, с которыми не смог справиться режиссер. Спорным оказалось решение снять фильм на языке, который похож на индейский, а также некоторые детали имен персонажей. Если бы не знание основных законов драмы, легко было бы понять, что это сделано в угоду жанру. "Я выбрал этот язык, чтобы привлечь внимание публики к проблемам индейцев, - рассказывает Виктор Кечов. - Когда мы увидели, что коллеги с интересом обсуждают детали, то решили, что им не очень интересно. Но это были не так".
Год: 1941 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дел Фрэзиер |
В главных ролях |