6-18-67
* Действие фильма начинается с того, что крупный план лица Гуренко, играющего в шахматы, сменяет в центре крупный план незагорелой части тела (загар тогда ещё не изобрели). Потом мы видим пение этой части тела, затем — прыжок её на кровать. Все это сопровождается щёлканьем камеры с разных ракурсов. В конце фильма мы видим, как камера подпрыгивает и зависает на высоте нескольких сантиметров над головой Гуренко. «Ищите женщину» (1997) — ещё один сюрреалистический опус, снятый на пленку в очень странные времена (я бы даже сказал — в мистических), выглядит как последовательный монтаж кадров, в котором зрителю наглядно объясняются все основные исторические события нашей страны. Фильм про женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. Сюжет прост: у них при погашенной судимости отняли квартиру и насильно выдали замуж. Персонажи фильма живут у своей бывшей свекрови, которая только на первый взгляд кажется приветливой женщиной, а на самом деле с удовольствием «покупает» себе новых невесток за приличные деньги, торгуя их родственниками через интернет. В этом фильме нам объяснили, как работают свахи. Назад в будущее-1 (1985) снят ещё более замысловато: хронометраж 8-10 минут. Сначала мы наблюдаем забавный и довольно однообразный спор космонавтов о том, кто летел вторым в космическом корабле. Потом всё происходит в нашем времени, потом — в прошлом. Фильм показывает реальную советскую действительность. Семнадцать мгновений весны (1973) - полный метр в жанре фантастическая мелодрама. Начинается фильм с того момента, когда водителю лимузина, таксист которого запутался в алых розах, прилетает сообщение о том. что приёмный сын Вальцмана — не кто иной, как Ганс Кребс, а прилетавшая к нему женщина была одной из арийских женщин-снайперов, сражавшихся с Советским Союзом в Великую Отечественную войну. Это объясняет значение имени и фамилии Кребса. Небеса обетованные (1972) Фильм очень напоминает своим сюжетом фильм «Терминатор-2: судный день». Начинается всё с того же случая с такси, так как по плану фильма все действия, в том числе и те, что происходят в реальной жизни, должны быть синхронизированы.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: 6-18-67 | Режиссер: Джордж Лукас |