* Южноафриканские импортёры переправляют в Европу огромный бриллиант, предварительно застраховав его на серьёзную сумму. Вскоре в прессе сообщают, что перевозчик и покупатель бриллианта неизвестен. Вскоре алмаз исчезает. Полиция идёт по следу и выходит на хорошо законспирированную банду, которая занимается контрабандой редких алмазов. Однако выясняется, что алмаз был украден полицией более десяти лет назад и, кроме того, в марте этого года был издан закон, согласно которому вся добыча опасных для здоровья граждан камней должна храниться в специальных хранилищах. Преступники думают, что такой закон необходим для того, чтобы защитить покупателей от недобросовестных продавцов, которые маскируют цвет камней, а также обманывают покупателей относительно характеристик бриллиантов. С самого утра в большом зале суда второй столицы Великобритании Кардиффа два эксперта, обладающие огромным опытом работы в сфере сыска, препарируют следы преступления, за которое обвиняется в непредумышленном убийстве четырёх человек пара киллеров. Один из них - крупный оптовый торговец бриллиантами, приехавший в столицу из Белиза. Его партнер, находящийся в розыске, руководит сделками с алмазами из ЮАР и имеет собственную структуру, связанную с таможенной службой. Известный бриллиант-убийца, украден он был много лет назад, до сих пор не найден. Его коллега - сотрудник Управления по борьбе с наркотиками, также недавно разыскиваемый Интерполом. Дело касается поставки кокаина из ЮАС в Англию. Оба преступника уже заявили о своей невиновности. Пока же суд, с учётом обстоятельств дела, вынес вердикт: убийцей является абсолютно невиновный и свободный человек. 19 июля 1997 г. В отличие от прочего фарса с мокрым планом, как будто бы построенным на знании психологии, ментальности, психологических ресурсов каждого персонажа, М. Жванецкий разгадку использовал не в последнюю очередь как метод. (М. Ж: Как всякий народно-житейский юмор, он у него очень убедительный.) Давая волю этому высшему балбесничанию, Жванян решается на хитрость, не давая ни психологии, ни психологии. Он безжалостно распиливает коллективные роли (помимо главного злодея и главного героя, есть ещё единичный, но приличный злодей), решительно раздваивает и, в общем-то, убивает главные силы собирательного образа. Злодей не злодей, а полицейская сука.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Битто Альбертини |
В главных ролях |