* Действие фильма начинается с беседы пожилые господ и их молодых любимцев. Все они – молодые, богатые и красивые. Они делят день по часам: завтрак, обед, ужин, крепкий сон, и это не только для хороших людей. Но им уже под пятьдесят, они уже прошли жизнь, и, по традиции, наступит завтра и послезавтра. Один из присутствующих – отставка. Он может уже не сидеть за столом, а лежать, ибо он самый старый в этой компании, в углу большой комнаты. Элегантный костюм, причесанные волосы, дорогое кольцо, дорогая сигара. В руках – дорогая газета. Все нравится. Он делает еле заметное движение, и к нему подходит его девушка. И как бы случайно, облизывая краешек бутерброда, она делает движение, будто поправляет его газету. Он понимает это, и лицо его становится вдохновенным и благодарным, и застывает, и следит глазами за её рукой. Он реагирует на едва заметные движения, он чувствует её, он её воспринимает, а она – не человек, она – всё. Он смотрит на неё, как на богиню, сотканную из воздуха, он прямо видит желание взорваться от близости с ней, излучая восторг и гордость. Он смотрит на её руки, чтобы она определила их цвет и форму, таким образом, он будет знать, что именно ему можно предложить этой даме. Что ей хочется получить сегодня, каков её вкус. Они приглядываются друг к другу, и он понимает, что он ничего не знает о ней. Он знает, что она хочет, чтобы он был с нею сегодня вечером, и знает, как этого можно добиться. Она осторожна, она внимательна, она хочет как можно лучше узнать его, хочет, как можно дольше остаться с ним. Она его изучает. Мы почти не видим главного героя, мы почти не слышим, что происходит в комнате. Она и он действуют в полном согласии, он понимает всё, она знает его, он такой какой есть. Они понимают друг друга. Она прекрасно понимает, какие именно действия необходимы для того, чтобы повернуть его в нужном направлении. И она хочет получить всё это. Но они друг друга не видят, они вообще ничего не видят. Они не видят друг друга и ничего не могут сказать друг другу, они почти просто не знают друг друга, они живут в параллельных мирах. Наша скромная барышня тоже не знает этого главного героя.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Georges Denola |
В главных ролях |