Traverser le jardin
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:18:00
* Действие фильма начинается в помещении. По сюжету молодой человек, перешагнувший двадцать восьмой год своей жизни (он специально решил начать фильм во французском языке, чтобы показать связь современной французской кинематографии с лучшими фильмами режиссёров Европы, и, в частности, с "Трехгрошовой оперой"), который попал в больницу, должен выполнить пустяковое, но необходимое действие, которое может сильно повлиять на его жизнь. Он должен сорвать открывшийся у него геморрой, несмотря на рекомендацию врача не делать этого. Но выполнить эту процедуру человек должен со всей собранностью, с желанием, с хорошим настроением и полной отдачей, поэтому готов он к этому не сразу. Картина эту, безусловно, рассматривать в качестве фильма о климаксе не буду, хотя некоторые сцены и в самом деле впечатляют. Подвернувшаяся съемочная группа играет в детектива. Сцены весьма сложные. Местами они обескураживают и даже шокируют. Фильм сделан качественно, он сделан для тех, кто готов понять сюрреализм философии старой французской кинематографистки. В Россию Traversеr le jaardin не повезли, так как французы не захотели заниматься такой экзотикой, как Россия. Разочарованно ли это? Наверное, это даже хорошо. Подобные фильмы должны существовать и в России. Молодая француженка, которая продает свои картины в модном парижском магазине, рассказывает о том, что не может жить без искусства. Она любит современное искусство, его новые форматы, поэтому и покупает картины. Картины ей дарит один из русских художников, которого интересуют такого же склада люди. По его заказу художница работает каждый день, поэтому на работу она всегда выходит собранной и сосредоточенной на том, как бы ничего не упустить из увиденного. Такой подход к жизни, конечно, отличается от подавляющего большинства людей, которые постоянно пребывают в состоянии тревожности и депрессии. И от людей, которых заботят только деньги, потому что за деньги, как говорится, все можно купить. Предполагается, что человек такой закостенелой морали, как героиня, не может разобраться со своим внутренним миром, с тем, что творится в душе, поэтому ее держит в плену какие-то социальные стереотипы и шаблоны. И, тем не менее, именно она является героиней картины. Она плывет по течению, живет своей обычной жизнью, ее не тяготит одиночество.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Доминик Кабрера |
В главных ролях |