* Действие фильма начинается с драматического события: Фрицль, бывший узник лагеря смерти Освенцим, отсидевший более 25 лет, совершает "самоубийство" он приводит в действие шахту смерти. Люди в шоке от произошедшего, но не все. Директор шахты по имени Ганц делает выводы и пытается найти причины произошедшего. В это время его сменщик, тоже бывший заключенный Освенцинского лагеря, сокрушается о фатальном стечении обстоятельств. Ганц отвечает на угрозы и пытается поговорить с освобожденным узником Освенцина, но "несвободный" человек противится диалогу. Ганцу удается сломить волю Фрица, но тот вскоре умирает. Как и другие фильмы о немецких событиях, Die letzen Rund представляет собой демонстрацию того, насколько может быть хрупкой человеческая жизнь. Подобный эффект достигается через четыре камеры с увеличением, что придает фильму кинематографичности. Жуткое событие создает своеобразную атмосферу. Кроме того, Die Letzte Raund 2: Rund 360 полная противоположность предыдущей части фильма. В ней Ганц только намекает, что он чувствует, когда Фриц возвращается. Это соответствует получению Ганцем благодарственной открытки от убийц. Кроме того, Ганц говорит, что хочет умереть, и убеждает Фрица в том, что это не проблема. Но обман Ганца раскрывается. В следующей части Ганц должен сделать это. А в конце вновь появляются персонажи, бывшие заключенными Освенциони. Желая отомстить за смерть Фрица и желая получить награду за сохранение тайны, они также предпринимают попытку убийства Ганца. Die letzten Rund позволяет частично взглянуть на изменение характера и поведения людей после окончания войны, а также на место, которое занимают в обществе подобные акции. Цифровой ремастеринг и оптимизация изображения, как и в предыдущей части, позволили сделать картинку впечатляющей. В фильме используется 35-миллиметровая пленка, которая добавляет объем и увеличивает изображение. Кроме дублей, воссозданных заново, добавлены титры, а в главной роли снялся молодой и полный сил Фриц Грюн. Видеоклип первого участника судебного процесса, Отто Кёхера из Регенсбурга, который обвиняется в убийстве еврея, вызывает у зрителя противоречивые чувства: с одной стороны, казнь вызвала у него жалость, с другой омерзение. Его жесты, с которыми он переступает через труп, смотрятся невероятно реалистично.
Год: 1940 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вернер Клингер |
В главных ролях |