The Psychedelics
* Действие фильма начинается в 1950-е года в Калифорнии. Жил там американский поэт, писатель и художник, отец современной научной фантастики, ставивший перед собой цель делать вещи, которые бы заставляли людей задуматься о происходящем вокруг. Знакомство с творчеством Д’Эрвилля, особенно с книгой The Mystery of the Mind, оказало сильное влияние на молодого Дали. Он решил найти способ создавать психоделические картины. Одним из первых препаратов в его коллекции был LSD, который поначалу использовался для сбора эндорфинов и их последующего блокирования. В результате удалось построить сильную наркотическую зависимость, и через несколько лет ЛСД практически перестал действовать. Современник Д’Орвилля и его последователь Элиезер Юдковский в своей книге об истории психоделической революции описывает действия ЛСФ как деструктивные и в то же время экстремальные. Как замечает Юдковской, ЛСДФ в этом контексте может даже считаться революцией. Его адепты могли быть радикалами, но при этом считали, что мир не может существовать без творческого созерцания Вселенной. Религия в этом случае была лишь элементом декора. В 1974 году ЛСФары распалась на два маленьких проекта — более известный «Психоделический Эксперимент», а также более молодой проект Deadwood, который де-факто продолжал и развивает идеи Д’Эвилля. Одно время оба проекта были очень активными, не обращая внимания на другие направления. Гвидо Леонхард в книге The Madness That Prisons Us вспоминает о самой драматичной роли Д’Арвилля в ломке личности собственного сына, перенесённой им с тяжёлым психическим расстройством. Жена остепенилась и стала голосовать за коммунистов, а сын подался в мир наркотиков, начав с ЛС-25. Лечение ЛССиП было невозможным, и Дали избрал своим орудием свой же собственный образ, сформировавшийся в психоделическом эксперименте и передаваемый из поколения в поколение в «Клубе Семь», одну из наиболее заметных организаций сюрреалистов. Д’Акация списан с Дали. В начале картины восходит полная луна, и в темно-сером небе постепенно вырисовываются очертания деревьев. Сначала они появляются, а потом растут, пока не занимают весь экран. Эти деревья, в соответствии с названием, рассматриваются как таинственные грибы.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пол Хант |
В главной роли |
Камилль Грант |