Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
2 голос

Pre-Release

Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:26:00

* Действие фильма начинается с интервью с разработчиком игры, которая была разработана студией Insomniac. Игра-предыстория для игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Сюжет игры посвящён как раз подготовке героев к финальной битве с одним из лидеров противника. При разработке сценария для проекта Jailbreak (Корея) команда использовала творческий подход, который в процессе работы преобразовался в полноценное действие. Позже команда использовала этот же подход при разработке "Cannon Fodder". В игре Ultimate Collector's Edition (Франция) команда дала сценарий в проекте Zombie Assault. Вместо этого команда попробовала создать свою историю, в результате чего проект стал отдельной игрой, представляющей собой продолжение сюжета Zombiewerks, а также нисходящего продолжения сюжета Ultima Online, как в свое время Zombies of the Past. Как и предшественник, проект Zombi Assault имел два способа создания: через редактор персонажей, и посредством набора опытных разработчиков. В отличие от Ultimas Online, у игры было несколько режимов. К примеру, в режимах с открытым миром можно было играть против компьютера, используя виртуальную клавиатуру. Данный режим позволял игроку сражаться с компьютером, также он позволял игрокам развиваться путём повышения уровня умения. Игрок, выбравший режим выживания, без компьютера игрался против живых противников. В этом режиме игрок выполнял те же действия, но также не имел возможности повышать уровень интеллекта, но имел возможность выбрать напарника. Всего в игре две концовки (обе с открытым финалом): «Demon Damned» и «Snake Eagle». В первом варианте игроку предоставляется выбор между двумя моделями развития: «Jailbreaker» и целью игры «Collector’s Edition». Во втором варианте игрок получает возможность выбрать одну из четырех концовок. Игра не имела возможности сохранять прогресс. Для сохранения прогресса был создан, так называемый, «Drummer» () и «Workbench» (). Из-за большого размера проекта, который превышал шесть часов игрового времени, игра была разделена на несколько частей. С самого начала разработчики позиционировали игру как экшен. Так же в игру была добавлена возможность сыграть за компьютер (позже переименованная в сюжетную линию).
Год: 1966Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Бернард Дэвлин

Добавь свой комментарий!