The Great Advisor
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:15:00
* Действие фильма начинается с исследования рынка и выявления недостатков в бизнесе. Выстраивается логическая цепь, которая приводит к заключению, что "лучше одной ошибки, чем десять". Затем демонстрируется только одна допущенная ошибка – в бизнесе их может быть тысяча. Делается вывод: чтобы исправлять свои ошибки, нужно сначала думать о возможных последствиях. Хорошая базовая идея, без которой фильм будет представлять собой нудную серятину, или пострадает реалистичность. Сведение рисков к одной ошибке (или даже к нескольким) – довольно распространенный прием "откладывания решения проблемы до тех пор, пока она не станет очевидной всем". Возможно, что все виновные будут названы, но в этом случае с определенной вероятностью справедливой критике может подвергнуться не один конкретный виновный, а все руководство компании. В фильме не рекомендуется такой путь решения проблем. Кто-то говорит, что самое лучшее решение – это думать о последствиях, но почему-то решение этого вопроса откладывается на потом. Непонятен смысл такого поведения: "Если я не подумаю сейчас, то потом окажется, что я сделал неправильный выбор". В фильме это не показано. Нет такой общей формулы, которой все компании "применяли бы" в своей деятельности и она бы "рекомендовала", как поступить. Очень часто в фильмах можно увидеть, что одна и та же ошибка рассматривается с разных сторон. Фильм цепляет за самое "слабое звено". В этом смысле он является своего рода "созданием "костылей" для врача или педиатра. В фильме обращаются внимание на разные детали в "момент истины", но, как правило, они не имеют решающего значения и не оказывают решающего влияния. Описание собственной ошибки или различных вариантов "скрытого решения проблемы" – признак предвзятости или некомпетентности. "Матрица" – идеальный, с "точки зрения восприятия" фильм, но он портит впечатление от игры актеров и неинтересен сюжету. Герой Елены Саливанчук не тот, кто должен был быть в фильме. Ему не удалось воплотить ту человеческую "положительность", которая должна быть в каждом человеке. Его герой просто убегает от проблемы. Этот фильм и пересказ сюжета напоминает хрестоматийный учебник по психологии, когда он построен как монолог психоаналитика. Образ Зеро очень дисгармоничен и не вызывает симпатии. В отличие от "Стыда" и "Небо падших".
Год: 1940 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Joseph Seiden |
В главных ролях |