Quand Fred rit
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:11:00
* Действие фильма начинается после семинара о французской поэзии. Главная героиня фильма – восточная женщина Джеки (Мимилин) – изучает современную поэзию, и она приходит к выводу, что существуют две разновидности поэзии, которые обладают очень разными достоинствами. Джеки становится известной на своей работе. Она сама постепенно формулирует и создает свой собственный стиль, обнаруживая в нем совершенно поразительное разнообразие. Джеб подозревает, что ей грозит опасность в связи со стилем, который она выносит из институтских курсов. Однако ее преподавателям кажется, что у Джеки просто слишком много свободного времени, и они просто не считают нужным тратить его на нее, а лучше выпроводить из института. Однако, Джеки, как и прочие участники семинара, уже настолько выросли в своих политических убеждениях, что не видят в таком положении вещей никакого выхода. Однако Джеки не так уж уверена в том, что ее стиль действительно будет стоить больше, чем другие, и идея получить за него большую сумму денег вызывает у нее одобрение. Джебет и другие участники семинара вступают в борьбу друг с другом и набирают популярность на своей политической арене. В то же самое время, женщины-участницы литературного семинара, в рамках которого она работает, постепенно начинают проникаться уважением к Джеки. Она теперь уже не одна, и возглавляет борьбу женщин за свое женское достоинство. У Джеки новый друг в лице актрисы, которая исполняет основную роль в фильме. Джебит и Джеки становятся первыми звездами французской демократии. В конце фильма кто-то говорит, что Америка и Франция – единственные страны, где у женщин есть право на достоинство и свободу. После этого собравшиеся расходятся по домам. Как мы видим, кино, как основа политической культуры, не рождается из случайно выбранных деталей, он строится как система социальных подсистем. Аналогично, поэтическое произведение может быть собрано из чего угодно, и ничего не будет иметь ничего общего с традиционным кодексом или условностью. Важнейшая предпосылка для создания кино как жанра – это развитие коммуникативных отношений между людьми. Творческий человек должен уметь общаться со своими зрителями и при этом по ходу создания фильма рассказывать о происходящем на экране. Именно поэтому кино – не только художественное, но и политическое искусство, смысл которого состоит в том чтобы ответить на вызовы, которые бросает нам современная эпоха.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Корин Блю |
В главных ролях |