El cantor de Buenos Aires
Страна: Аргентина
Премьера фильма: 16 мая 1940 (Аргентина)
Продолжительность фильма: 01:07:00
* Действие фильма начинается после того, как муж певицы Маргариты Герреро застрелил её возлюбленного Domingo Gonzales. Маргарита вынуждена вернуться в Буэнос-Айрес, где она начинает петь в опере. Далее мы видим других героев, которые живут также, как и персонажи этой кинокартины. Например, мы можем встретить богатого и влиятельного богача Arturo Pérez, который считает, что в жизни есть только две вещи: деньги и искусство. Также мы находим меццо-сопрано María Yume, молодого музыканта, который начинает музыкальную карьеру и знаменитого кларнетиста Así. Также можно встретить "terminal twentieth century" юношу, который занимается распространением газет. Это, в общем-то, и есть суть сюжета фильма. Правда, всё-таки в этом жанре должно быть что-то кроме этого, чтобы назвать его арт-хаусом, а не арт-нуаром. Как можно, наверное, догадаться, мюзикл "El canto de Bujeres" показывает нам историю трагичной любви. И, в принципе, сама главная героиня - прекрасная Маргарита, которая пишет музыку и поёт, влюблена в красивого молодого человека Диего Гарсию, но не спешит выходить за него замуж. Тем не менее, в конце фильма мы видим, что они становятся мужем и женой. И даже в фильме идёт весьма интересная игра, которая показывает, как чувства Диего осложняются отношением к его другу детства и брату. Тут можно даже предсказать дальнейшие события, ведь дружба с братом усиливается с каждым днём. В итоге Диего едет на войну и погибает, а Маргарита остаётся с возлюбленным, который любит её. Многие критики критикуют фильм за то, что он вышел слишком непростым, и что главная героиня здесь немного чёрствая и холодная, которая мало кого может заинтересовать. Но, всё же, этот фильм имеет свои плюсы, ведь в нём нет ни одной сцены, которая не заставляла бы зрителя сопереживать главным героям. Что касается актёрского состава, то я бы не стал сравнивать режиссёрскую работу Родригеса с его же так называемой "режиссёрской работой" в "От заката до рассвета". Здесь главный герой здесь показан довольно-таки неплохо, хотя и тот же Квентин Тарантино не заставляет тут сильно переживать за него.
Год: 1940 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Julio Irigoyen |
В главных ролях |