Il marito è mio e l'ammazzo quando mi pare
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Действие фильма Il marito è mio e lammazzo quando mi pare начинается с того, что знаменитый итальянский композитор Анджело Бадаламенти, которому выпала честь писать музыку к фильму Luccaio di Giotto (Реджо, Италия), встречает женщину по имени Ева. Проходят годы, жизнь в Италии меняется: Бадаламенте, уже не известный в стране композитор, вынужден уехать в Англию, чтобы работать в театре; Ева встречает мужчину, в которого влюбляется. Анджело в это время пишет музыку к другому фильму. Ева хочет быть с ним, но, наконец, она встречает другого, достаточно молодого человека, который ей очень нравится. Она становится героиней фильма, который смотрят не только итальянцы, но и телевидение всего мира. Но главная интрига этого фильма совершенно иная. Анджелo пытается себя заставить вспомнить, где он ее встречал. С этой целью он знакомится с художником по фамилии Пьяно, который, к сожалению, ничего не помнит. А не в этом ли кроется тайна фильма?! В его коротком, но весьма впечатляющем повествовании речь идет об Антонии Пьяном, который в начале 1930-х годов был ассистентом великого итальянского композитора Анджело Джузеппе Бадаламента. Тот самый Бадаламент впоследствии был премьер-министром Италии. Бадаламенту предложил свою помощь в написании музыки к фильму; помощь эту Пьяный с благодарностью принял, но он совершенно не помнил ни сценариев, ни персонажей. Таким образом, можно сделать вывод, что героиня кинокартины Il mari é mio в точности повторяет описанную здесь историю жизни знаменитого композитора, а Анджело по своему отношению к Анне Марии Эролли похож на нашего героя. Кроме того, Антон Пьян также играет огромную роль в судьбе главных героев фильма. Мы можем смело утверждать, что именно тогда Анджело написал музыку к Il tentore di Jesús, появившуюся на свет, когда драматургу Реджо Сальваторе Диноэлле еще не исполнилось и сорока лет. Это уже история о второй истории любви. "Городок в табакерке" (Великобритания, 1971) Как известно, фантастика в России всегда была в числе сильных художественных средств. Она возникала как музыкально-эстетическая условность. Детище английской писательницы Джудит Макнот (Judith MacNaught) так и называется – "Город в табакере".