Maquinaria y técnicas
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:04:00
* Действие фильма начинается с того, как семья американцев выбирается из трущоб мексиканского городка. Конечно же, они едут на свадьбу дочери, для своих родственников, во время свадебной церемонии выясняется, что они уже не являются американцами и что это и есть то самое место, откуда их депортировали. Но ничего особого не происходит, только свадьба и начинается. В противном случае, у нас фильм должен был бы называться «DozoR», «Terminator DozoC» и т.д. К сожалению, из всех фильмов в жанре documentary, в репертуаре которого действительно нужно нечто большее, чем человек у пишущей машинки, «Маquinariа y tecnicas» вызывает наибольшее неприятие у российских критиков и журналистов. Причины тому следующие: 1. В фильме идет речь о депортации и нарушениях прав человека, а слово «репрессии» даже не упоминается. 2. Фильм рассказывает о мексиканском государстве, которое по некоторым данным, было основано в 1766 году и не имело никакого отношения к США, т.е. оно основано совершенно другими людьми и не имеет никаких фактов истории и обычаев, которым можно было бы верить. 3. Мексиканские граждане сами создали это государство, а их «репрессировали» американцы, которых эти граждане считали своими противниками. 4. Фильм был снят в Мексике, где было совершено политическое убийство, главный герой фильма-анимированный персонаж, который даже не является мексиканцем, а его профессия - инфузионист. 5. Непонятно, почему фильм вышел в прокат в Америке, но не в России. 6. Фильм посвящен конкретной проблеме, несуществующей в США. 7. Нет никаких фактов, подтверждающих, что США в 19 веке испытывали депортацию населения. 8. Фильм не рассказывает о реальной истории США, о заключенных в американских тюрьмах, о «черных пантерах» и пр. 9. Фильм по своей структуре не очень удобен и понятен для зрителя. Он представляет собой движение камеры, монотонный операторский взгляд на здания и природу Мексики, контрасты архитектурного стиля, которые не позволяют проникнуться историей страны, ее культурой и обычаями. 10. Фильм изобилует штампами и клише, которые характерны для американцев того времени.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Rafael Ballarín |
В главной роли |