Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Majster kat Понравился фильм?
0
0
IMDB
6.4/10
85 голос
Кинопоиск
0/10
42 голос

Мастер-палач

Страна: Чехословакия
Премьера фильма: июль 2010 (Чехия)
Продолжительность фильма: 01:46:00

* Действие фильма начинается с того, что у ворот еврейского кладбища девочка подвозит на авто одинокую слепую женщину. Эта мизансцена символизирует прощание, и ее присутствие подчеркивает отказ женщины от ухода из жизни после смерти мужа. На кладбище есть могила, в которой похоронено четверо самоубийц. Финальная часть фильма показывает похороны, которые превращаются в инаугурацию, то есть в торжество памяти ушедших. В этой части фильма можно увидеть своего рода пророчество: в финале фильма женщина, покинув могилу мужа, которая будет погребена за забором кладбища, поворачивается к зрителю и говорит: «Я видела твою семью в крематории. Мама, папа, сын». Этот поворотный момент символизирует смерть человека в атмосфере иллюзорного присутствия. Эти идеи, которые мы находим в фильме, находят свое продолжение в использовании привлекательных образов, которые связывает воедино язык кино. С одной стороны, это образы живущих, которые кажутся «на месте». Они возвращаются к «жизни после жизни». С другой стороны, они демонстрируют уходящие и живущие образы одновременно. Так, в фильме Мастер-убийца каждый образ достигает кульминации, завершается, уступая место следующему, но их встреча заканчивается как встреча ушедших и живущих. Это также можно назвать кульминацией мифа и визуальным выражением финала. На этом основана сложная конструкция фильма. Бесконечный поток жизни не может быть показан на экране. Необходимо найти способ показать смерть, которая спускается в подземное царство. Для этого можно использовать объекты, которые обладают метафорическим значением для зрителя: могилу, крематорий, лес, реки. Отсюда возникает идея, что образ, который воплощает уходящий, должен иметь воплощение на экране, чтобы зритель мог его видеть. В этом случае речь не идет о том, что зритель получает возможность увидеть того, кто не может не представать перед ним. В «Мастере» исчезает окружающая обстановка, которая часто скрывает от зрителя то, что происходит в кадре. Следующий важный момент – это множество образов, использованных в фильме. Два образа, которые связывают фильм с Фрейдом: гроб, в котором находится тело, и камера, которая рисует его изображение. После смерти человека, во время кремации его тело сжигается. В этот момент он оказывается во власти посмертной судьбы. Но у мертвых есть власть, которой не обладают живые. Этот факт становится известным благодаря «камеру, которая строит» или «микроскоп, который видит».
Год: 1966Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: Majster katРежиссер: Пальо Биелик

В главных ролях
Владо МюллерШтефан КвиетикЭмилия ВашариоваPeter DebnarJozef Budský
Добавь свой комментарий!