Paula Abdul: Under My Spell Live
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:02:00
* Действие фильма начинается с того, как Дейл (Кристиан Бейл) готовит обед и заходит в гостиную, где его ожидает жена (Эмма Стоун), которая только что явилась на работу. Жена, естественно, знакома с Дейлом, но ей не совсем понятно, для чего ему нужно было столь ответственное мероприятие, как встреча с ней, если они могут прекрасно пообщаться по телефону. Что касается Дейла, то он расскажет, что встретил свою любовь, которая вот-вот станет ему женой, — и женщина, которую он встретил, очень похожа на жену, с которой он прожил больше десяти лет. В квартире Дейла царит довольно веселая атмосфера, как вдруг зазвонил телефон и он снял трубку. Звонила его будущая теща (которая поначалу не желала отвечать), которая сообщила Дейлу печальную весть: оказывается, он должен умереть через шесть дней. В суете дальнейших бытовых вопросов и забот — как приготовить обед, куда убрать комнату, как ехать на работу, как добыть денег на похороны — незамысловатый сюжет немного сбивается с ритма и становится почти сюрреалистическим. Можно было бы сказать, что сюжет, возможно, и не очень подходящий для комедии, зато очень подходящий — для фильма-катастрофы: конец света возникает не на пустом месте, а, так сказать, вполне закономерно, на пустом графике человеческих отношений. Философски драматический фрагмент фильма — это рассказ о том, как мир, воспринимаемый с высоты птичьего полета, может предстать в виде спирали (если только в начале фильма мелькали радиоволны: похоже, что в далекие времена, когда жизнь была не менее сложной, люди тоже жили в перевернутом отражении действительности). Похоже на то, что и герои фильма тоже живут в перевернутых отражениях своего мира, того мира, который им хочется воспринимать таким, какой он есть, в котором нет места для подводного мира. Но это не так. Свой человек, который живет с ними в одном доме, для них не просто жилец, с которым они тоже могут "разговаривать", но и один из тех людей, кто способен понять, что они не должны жить, если хотят сохранить способность удивляться, развиваться и продолжать жить в том же ритме, что земля вокруг нас. В мире, где летает самолет, люди, по сути, живут в замкнутом пространстве — на территории подводной лодки, авиабазы или подводной лодки. На фоне этой политической, социальной и психологической проблематики разворачивается действие фильма.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марк Брикман |
В главных ролях |