Марианела
Страна: Испания
Премьера фильма: 11 ноября 1940 (Испания)
Продолжительность фильма: 01:27:00
* Действие фильма начинается с комнаты в квартире молодой пары. В углу они небрежно положили маленького мальчика. У него проблемы с глазами: у него развивается глаукома. Глаза мальчика красные, мальчик постоянно плачет. Многие родители говорят ему, что ему нужно делать упражнения для глаз. Однако его мама не очень внимательна к его заботам. У нее нет времени ни на какие занятия. У мальчика рези в глазах, и он уже давно не мочится. В какой-то момент она должна была прийти в парикмахерскую, и она ушла оттуда без него. Ее муж договорился с другим парикмахером. И тот решил воспользоваться случаем, чтобы постричь под мальчика нового клиента. В то же время эта парикмахерская закрыта из-за того, что она не работает. Кажется странным, что кто-то может отказаться сделать стрижку под мальчика, но это именно так. Если бы они были в ком-нибудь другом месте, этот случай был бы абсолютно иным, но поскольку они в этой квартире, в этот момент он становится банальным. У них есть мужчина, который зарабатывает достаточно, чтобы накормить семью, но он не уделяет работе достаточно времени, чтобы заработать достаточно для семьи. Тем не менее, у него есть время идти подстричься к другому парикмахеру, и затем он перестает ходить вообще. Он не делает для себя никаких упражнений для глаз, но глаза мальчика все больше и больше болят. Поэтому молодой парикмахер говорит: «Давайте попробуем сделать его нормальным, сделаем его таким, каким он был в прошлом. Давайте сделаем его нормальным и оставим его в покое, ведь теперь он здоров». Режиссер испанского фильма Мариана (Кинала) показывает это как нечто повседневное. Он показывает все с точки зрения обычного. Фактически он в состоянии повседневной истории. Он также показывает, что если посмотреть на меня и мою жизнь со стороны, я сам могу быть таким же обычным человеком. Но, чтобы показать, что же происходит в обычной жизни, он показывает, как человек в состоянии обычной жизни может в трудных обстоятельствах обращаться к нормальной логике, которая делает возможной жизнь. Глава 9. Угрызения совести Неизвестный автор В языке, как и в нашей жизни, существует несколько разных определений и значений совести. Вероятно, использование двух различных определений – «совести» и «справедливости» – предполагает, что те из нас, которые наиболее чувствительны, воспринимают ее как справедливость. Но в основе всего этого лежит большая разница.
Год: 1940 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Marianela | Режиссер: Бенито Перохо |
В главных ролях |