Izlozba
* Действие фильма начинается с того, что несколько школьных хулиганов (один из них главный герой фильма) после уроков собираются в одном гараже, где целятся в велосипеды. По их мнению, это гораздо более интересно, чем играться в куклы или заворачиваться в плюшевых мишек.Пока один из учеников начинает копаться в моторах, остальные делают вид, что заняты разговором. Эта непринужденная обстановка и присутствует в фильме. Некоторые сцены в документальном стиле перемежаются с постановочными, хотя и в тех и в других содержится достаточно информации, и это сочетается. Настройка велосипеда, проворачивание педалей, звон рам, музыка и т. д. Все это проходит в каком-то нереальном ритме. Особенно отчетливо это видно в фильме "Цикл" (молодой человек крутит ручку швейной машинки "Зингер" так же, как "Зиг-Зауэр" целится в человека).Диалог между героями усиливает впечатление нереальности и фантасмагории происходящего: они как бы и разговаривают, и одновременно нет. Интересно, что эта разговорная фраза является лейтмотивом картины, но ее нельзя интерпретировать буквально, она не является ответом на вопрос. Это просто такой прием, который помогает ярче пережить ситуацию. Режиссер показывает, как идеалистическая картина мира, опирающаяся на атеистические ценности общества и тотальную цензуру, постепенно расшатывается и рушится под натиском диких непредсказуемых обстоятельств. Жестокость бытия и жесткость человеческой реакции противопоставляются естественному течению жизни.Фильм снят в черно-белом цвете, поэтому к нему можно привыкнуть, его лучше смотреть в темном зале. Но картина не дает никакой дополнительной информации в отличие от "Смерти в Венеции". Из этих двух фильмов можно сделать логический вывод. Жизнь в Советском Союзе в 60-е годы описывается через язык художественных образов, который предельно сложный, богатый. И фантастический режиссер Андрей Тарковский великолепно использовал его, создав произведение, которое трудно назвать не только документальным, но и художественным, поскольку не отвечает общепринятым нормам. Мало того, оно не выдерживает никакой критики, поскольку демонстрирует прямо противоположную точку зрения и в то же время сознательную, сознательную позицию, заложенную в замыслы создателей фильма.Окончание работы над лентой намечено на конец 1990 года и производство стартует в марте-апреле следующего года.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джордан Джорджевич |