* После пожара в своём музее древностей, мистер Груф и его ассистент Пимм с удивлением обнаружили, что один экспонат во всей коллекции остался совсем не тронутым огнём. Но там не было ничего ценного. Во время пожара единственное, что могло бы доставить музейные сокровища был только сейф, где они лежали. Сейф находился глубоко под полом, и пожар не мог его целиком охватить. В архиве лежал подробный план сгоревшего здания. Благодаря этому плану, а также степени минералогической экспертизы, можно было приблизительно определить, в каком направлении лежат каменные саркофаги. По прибытии в Лондон Груф вызвался произвести раскопки. Пимма, который нашёл этот план и помог мистеру Груфу его расшифровать, иногда называют одним из величайших археологов всех времён, он никогда не претендовал на это. Результаты раскопок ошеломили Груфа. Он был настолько поражен находками, что отказался принять предложение доктора Грёнинга выпустить немецкий оригинал и поручил Грёнингеру сделать английский. Хотя факты были в его распоряжении, он отказался в это поверить. Когда в библиотеке были найдены три сокровища, которых не видел никто, кроме Груфа, он был готов признать свою ошибку. После того, как Пимму, который обнаружил один из саркофагов, представили к награде, он объявил, что он всё ещё не может поверить своим глазам. После этого он ушёл из музея. Но когда он захотел вернуться в Англию, Пим также отказался. Теперь Груфу пришлось объявить, что у него есть новый план. В результате между Груфом и его другом Пимом завязалась дружба. Они были друзьями и впоследствии. Груф опубликовал в Германии "Антологию археологии", которая стала образцом для последующих немецких издательств. Во время своего путешествия на Восток в 1834 году Груф подал идею основать научный институт, Институт по изучению кочевых культур в Бухаресте. Груф был женат и имел дочь Аннету от первого брака. часть 2. Ученый с мировым именем. Часть 1. часть 3. Сгоревший и чудом спасенный музей древнощей. Часть 2. Часть 4. Покинутая могила Груфа в Ботаническом саду. Часть 3.
Если бы у меня была возможность выбрать только одну черту характера, то это была бы черта агрессивность (от слова агрессия). Я обожаю этот фильм за его мрачный, тяжёлый и драматичный сюжет. В то же время, несмотря на темные сцены, это фильм про борьбу добра со злом. И я бы назвала это - фильм об отце и сыне. Это история о том, как человек, который в детстве бросил своего ребёнка, возвращается за ним через много лет, для того, чтобы спасти его от судьбы, которую сам же и выбрал.