* Бенуа распланировал свою жизнь, но забыл про воинскую службу… Его призывают в армию. Он делает все, чтобы избежать этого. Он идет к психиатру и тот выписывает ему справку об окончательном душевном нездоровье. Так несчастливый актер становится актером-призраком. Но в конце концов, когда армия оказывается на пороге его квартиры, он оказывается сильнее своих страхов, и на пороге появляется армейский патруль. Страшащийся призраков, Бенуа вместе с солдатами входит в свою квартиру. Прошло несколько лет после изгнания актера, и Бенуа приходит к нему. Вот только Бенуа не знает, что Пьер воплотил его мечту стать актером. Он не имеет представления о том, что не существует настоящей жизни и реальности. Призрачный мир, где живут его призраки, невероятно далек от реального, тем более от того мира, который лежит за его дверью… Фильм «Призрак дома на холме» – это глубокое исследование сумасшествия. И безумие не ограничивается лишь внешней оболочкой. The Ghost (1991) Этот фильм – последнее воспоминание о нашумевшем некогда романе Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда». Но только на один вечер. А потом дом на холме снова опустится на дно истории. Английская полиция найдет в подвале дома сэра Чарльза Тренчарда, который покончил жизнь самоубийством. Он искал в подвале своего дома потусторонний знак. Но не найдет, ведь знак будет уничтожен полицией… Фильм оказался последним образцом жанра «синий экран», которое, к сожалению, похоже, становится все популярнее. Фильм «Зеленая миля» (1999) Этот кинофильм открывает новый жанр – остросюжетный триллер. Как пишет Кассандра Клэр в своей книге «Крошка Доррит» (1955), во всем мире, чтобы выжить в Голливуде, необходимо было освоить мастерство сталкивания друг с другом самых разнообразных жанров. В числе прочих был освоен «готический триллер». Этот новый жанр, в котором на первое место выходит историческая достоверность и психологическая достоверность, был известен по названиям «В тени сирены» (1945), «Дети тьмы» (1993) и «Мизери» (1998). Но новый жанр оказался в большей степени ориентированным на сценическое воплощение – чтобы суметь работать в этом жанре, актер должен был обладать соответствующими лидерскими качествами.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: N'oublie pas que tu vas mourir | Режиссер: Ксавье Бовуа |
В главных ролях |