The Gates of Doom
Страна: США
Премьера фильма: 5 марта 1917 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1932 году, когда два брата пытаются открыть запатентованный ими способ производства нового фуллерена. Братья начинают долгий и трудный поиск материалов и способа переработки таинственного сплава, пока судьба не сводит их с мечтой их детства — кузницей, в которой делают доисторические доспехи и мечи. Так, братья оказываются в мире, где меч, необходимый для успешного освоения производства нового металла, изготавливается из цельной человеческой кости. Для того, чтобы достичь своей цели, братья берут в заложницы всю округу, и в итоге варят наваристый суп, добавляя к основному ингредиенту кости покойников, найденных на том месте, где будет производиться тот самый изотоп. В конечном счете трое главных героев не жалея себя работают над тем, чтобы получить требуемый материал. И, как оказывается, все не так просто. В парке развлечений дети дурачатся с деревянной куклой в костюме медведя, а двух братьев одолевает неизлечимый недуг. Понимая, что силы покидают их, они решают обратиться за помощью к доктору Эррту. Доброжелательный гигант обещает им бессмертие, если их костюм как-нибудь сумеет преодолеть его защиту. Но как? К счастью, волшебство оказывается совсем рядом, и беспечные дети видят, как в безумном танце пульсирует великий свет, пронизывая все вокруг. Это видение служит своего рода спасительным маяком для главных героев, они замечают, что здесь есть совершенно иной мир. Дети находят и начинают исследование странного сооружения, использующего энергию кристаллов, которое даёт им надежду на спасение. Оказывается, что кристаллы эти и есть дети, а взрослые их родители, которых поглотила магическая сила. Произведение затрагивает тему смерти, боли и чувства вины, а также тему воспитания. По сути, это философское философствование на тему жизни и смерти, в котором закладывается пацифистский взгляд на общество, рассматривающее человечество как единый организм, но в то же время, как и любые другие существа, подчиняющиеся законам природы. С развитием сюжета юмор меняет свою социальную направленность, от саркастического к более серьезному. В фильме затрагивается тема любви, которая не знает границ и готова пожертвовать собой ради любимого человека. За участие в работе над проектом Томаса Харта удостоили премией им. Энтони Найта.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Чарльз Свикард |
В главных ролях |