Hayat kasirgalari
Страна: Турция
Премьера фильма: 1966 (Турция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как герой Кылыч-Арслана, молодой борец за права человека, решает покончить с собой. До последнего момента он винит себя в смерти своего отца. Сабина видит его на экране и приглашает жить вместе, но герой отказывается. Режиссер подчеркивает эту тему через символы, звуки, чувства. Фильм идет без интермедий, которые часто встречаются в кинематографе, и среди них выделяется голос. Голос играет большое значение, поскольку может придать смысл жизни или нет. Но Кыдырилай не услышал голоса. Этот результат вдохновил Кыладырта Батырова (Uzbekistan film producer) на создание фильма о молодом Тукантаре (Tukantar, тоже персонаж из "Фаталиста" Тауке Джарымбетова), который на последних месяцах беременности погибает от неправильного обращения с ножом акушерки, и по сути, от своей собственной руки. Сын, который воспитывается отцом-садистом, получает диагноз шизофрении, хотя смотрит на мир сквозь розовые очки и верит в то, что существует другой мир. Он представляет себе этот мир, как большой дом, где все люди терпимы друг к другу. Они мирятся со всеми трудностями и ценят тех, кто относится к ним с уважением. Кыалыдырта беспокоит только одно: он никогда не был там и не будет им никогда. Он не знает, как жить в этом мире. Фильм не лишен характерных сцен, вызывающих сострадание. Например, предупреждение одного из персонажей "Фавел" о том, что в нашей стране невозможно оставаться человеком, и наше будущее поколение скорее всего, будет вести себя как животные. Сабина делает все, чтобы остановить насилие в стране, но ей не хватает понимания, в чем же заключается ее миссия. Фильм наполнен символами и смыслами, и это не очень интересно, но, возможно, именно это и привлекло зрителей, большинство из которых не читали книгу. В фильме появляется персонаж, которого сыграл прославленный Макбет, который был соседом знаменитого режиссера, когда она жила в Астане. Такое совпадение неслучайно. Макбет в "Фатиме" зародил любовь к драматургии, которая питала Матиса в его работе.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Talat Gözbak |
В главных ролях |