Gurbet türküsü
Страна: Турция
Премьера фильма: февраль 1966 (Турция)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что один из зрителей — юрист, Эрмолек, которого играет молодой актёр Дильнад Ахмад, — сталкивается с проблемами в своём новом деле. Однажды с ним по соседству останавливаются два русских товарища, те самые, с которыми Ермолек не захотел общаться. Один из них — Олег — производит впечатление очень грубого человека, а другой, Аркадий — говорит на английском языке с акцентом, только не турецким. Когда Олега вызывают в суд, Олег, на самом деле, по имени, Олег-младший, пытается помочь ему. В результате его помощи Ермолеку удаётся отделаться от грубияна-соседа, к которому он испытывал неприязнь. Фильм заканчивается тем, что Ермолка назначают на новую работу — в суд. В фильме было показано 114 актёров — 7 режиссёров, 45 артистов, 10 операторов, 10 художников, 7 звукооператоров. Всего задействовано было 1105 человек. В съёмках приняли участие уникальные по своему стилю декорации, созданные в Турции режиссёром Сутаном Озкюпом (). Внешний вид персонажей создавался при помощи компьютерной графики (создавались персонажи, костюмы, декорации). Строго говоря, картина не является первой работой Сутана Озкюка на сцене. Первые его работы — визуальные истории. В середине 1980-х он начал снимать документальные фильмы, среди которых были "Весеннее настроение", "Клепа" и "Не так." Также Озкюк создавал сцены в театрах, работал в роли постановщика танцев и озвучивал роли. В 2002 году Озкюрка пригласили продюсеры компании Spectracam на роль режиссёра в голливудской экранизации романа Теодора Драйзера "Американская трагедия". Режиссёр хотел снять фильм с юмором в стиле артхаусного кино с готической эстетикой. Озкюра консультировал Скотт Доунинг, который работал с Озкюриком над многими его фильмами. Озкурок выбрал сюрреалистический стиль. "Американскую трагедию" Озкёрка, как и большинство картин Сутана Озкююпа, критиковали за чрезмерный "реализм", который противоречит эстетике американского кино. Озкефук также отмечал, что в фильмах Сутану Озкёку не хватало его необычного стиля сюрреализма, который проявился в "Свадебном платье".
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Hulki Saner |
В главных ролях |