Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Jannat

Страна: Пакистан
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается в Пакистане, на рынке возле границы с Афганистаном. Вышедший на пенсию генерал, у которого единственная мечта – побывать в героических восьмидесятых. Генерал после Афганистана устал от своего большого роста и решил похудеть, но делает это слишком резко. Та девушка, которая его любит, считает, что он это сделал для неё. Теперь о звезде афганской войны не знает никто, она в качестве психически больного прибыла на родину, и она влюблена в этого человека, в его ногу, в тот момент, когда он входит в дом и выглядит немного по-другому, нежели на экране. Тут уместно взять музыку Альфредо Асседи и создать фильм, который обеспечил бы успех, но тут у него нет ничего, что могло бы привлечь внимание зрителей. Его фильмы – для взрослых, и если вы купите билет, вы увидите, что это так. Помню, как в первые годы моей работы в кино у меня раз за разом проскакивала мысль, что при создании фильма, который мы будем делать, нужно взять фразу или отрывок, который вызывает недовольство у зрителя и постараться не вступать с ним в спор, поскольку это невозможно. Иногда я даже предлагал несколько вариантов, а потом находил у себя схожие мысли и тотчас их старался реализовать. В фильме “Джанна” имелся эпизод, где мы хотели скрыть, как именно герой теряет ногу. Мы хотели показать, что его сын что-то делает со своей ногой, но мы боялись это показывать. А затем я стал задумываться о том, почему так происходит. Конечно, я не имею в виду, что мы вдруг стали большими идеалистами и теперь думаем, что все должно быть хорошо и красиво. В моих работах никогда не было такого, что я понимал, что фильм – это, в первую очередь, история. Это нечто другое, например, рассказ, а не вымысел. Всё, что касается его языка, сюжет, диалоги, все это – отдельные части одного целого. В этом-то и проблема, что создание фильма – это не только работа с языком. Нужно создать такую историю, которая способна завоевать сердца зрителей, и которая – что бы это ни значило – сделана не ради денег, а потому что эта история нравится нам. 13. “Ритмы в темноте” (1965) В середине 1960-х годов не так много эстетов следило за развитием кино. Один из них – режиссер и художник Люк Бессон.
Год: 1993Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Икбал Кашмири

В главных ролях
Мохсин КханНаргисРуби Ниаз
Добавь свой комментарий!