Los días calientes
Страна: Аргентина
Премьера фильма: 10 мая 1966 (Аргентина)
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Действие фильма начинается с безобидной шутки и толстого конца. Рассказчик пытается убедить двух друзей поменяться местами. Он предлагает им сыграть в ящик. С этого момента весь фильм будет наполнен нелепыми шутками, которые будут сыпаться как из рога изобилия. Совершенные изменения. Каждая отдельная его черта, и стиль, это шаг к совершенству. На входе мы видим очень наивного и романтичного писателя, который постоянно думает об объектах своего обожания. На выходе мы видим довольно умного человека с прозаичной карьерой и огромным количеством контактов в бизнес-среде. На протяжении всего фильма этот человек пытается переделать себя в более привлекательного человека, но это ему не удается. Поэтому мы замечаем, что именно в этот период, в котором он постоянно меняется, он становится к себе более критичен и рационален. Порочный круг. Когда баланс затрат и доходов полностью нарушен, каждый шаг, который ты делаешь, становится все более неправильным, и ты не можешь найти равновесия. В результате ты начинаешь делать всё более глупые ошибки, от которых ещё хуже. На этот раз мы видим человека, который потеряв все, что у него было, и сильно страдал. В отчаянии он делает шаг вперед, но продолжает это делать до тех пор, пока не попадает в тупик. Общество потребления. Природу человека определяет рациональное поведение. Рациональное поведение заставляет нас есть, когда мы голодны. Но когда мы сыты, мы не можем оценить свою потребность в пище. В конечном счете мы приходим к тому, что нам необходимо поесть, чтобы насытиться. В этом и заключается "порочный" круг: мы едим, чтобы есть, а не едим потому, что мы голодные. Когда мы сытые, мы в безопасности, и нам ничего не нужно. Когда же мы голод, мы боремся с голодом, и в этом состоянии мы ориентируемся, делаем выбор. Мы совершаем ошибку, и часто не можем найти равновесие, чтобы изменить свою жизнь. Все эти четыре истории — это примеры порождения ложных иллюзий. На самом деле, если бы ты только мог заглянуть в глубину сознания по этим кадрам, то смог бы увидеть все эти проблемы, с которыми сталкивается человек, постоянно находящийся в духовном поиске, который хочет измениться, но не может, потому что находится в порочном круге.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Армандо Бо |
В главных ролях |