Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
2 голос

Calamity Anne's Protégé

Страна: США
Премьера фильма: 26 апреля 1913 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма Calamity Annes Protégé начинается с того, что все мы находились в каком-то маленьком городке (испанская Вальядолида), там я ещё не знал, что меня зовут Эрик и что я родился в семье Тома и Кристал. По выходным мы всей семьёй ходили в ресторан, а я должен был помогать папе. Однажды я весь день провёл в одном заведении, где познакомился с красивым парнем по имени Бальтазар, и в результате мы поженились. Свою жизнь я начал именно с ним. Он был старше меня на несколько лет, но я был влюблён в него с самого первого дня. Наша семья жила в большом доме. У меня была большая собака Сатана. Я часто читал забавные истории про неё. Однажды мы отправились на отдых с родителями. Мы забыли свой багаж и теперь нам нужно было как-то добираться назад. Так как мы всю жизнь прожили в Испании и я не знал местности, Бальтазара попросил как-нибудь мне помочь. Я так ему и сказал: «Конечно, помогу! И не сомневайся в этом». Но всё это было в будущем. А пока мы с Бальтасаром, который был младше меня, решили как можно скорее насобирать денег и ехать на самолёте. Я решил, что нам нужно найти рейс подешевле, который доставит нас в другой город. Мы с Бальтанаром обходили местные гостиницы и везде спрашивали цену. И только в одном случае мы нашли номер со скидкой, но это произошло за очень большую сумму. Все магазины в городе продавали билеты до этого места, где находился наш отель. Но мы так и не нашли, в какой аэропорт нужно было ехать. Наконец Бальтазор нашёл какой-то сайт, где нужно было зарегистрироваться и найти свой рейс. Я искал нужные рейсы, чтобы купить билет подешеВЛЕ. Но не нашёл, по этому, я забрался на крышу дома родителей в надежде на то, что люди, которые отправляются в ближайшее время, как можно быстрее захотят купить билеты. Утром я заснул счастливым сном на крыше. Проснулся я на следующее утро в другом городе и очень жалел, что проспал свою любимую Сатану. Прошёл почти день. Я всё ещё не имел представления, куда мне нужно ехать. На улице стоял жаркий день. Бальтазёр вспомнил, что у нас есть немного денег, чтобы доехать до пункта назначения. Он привёл меня в какой-нибудь небольшой ресторанчик, и мы сели обедать.