The Jones Family in Hollywood
Страна: США
Премьера фильма: 2 июня 1939 (США)
Продолжительность фильма: 01:00:00
* Действие фильма начинается в большом городе Сан-Франциско, где проживает невероятная семья. Все они, согласно задумки, являются представителями одной профессии. Десятилетний Дик Уитфилд, ученик престижной частной школы, решает обрести в Калифорнии свое будущее. А именно поступить в Стэнфордский университет и, если получится, стать киноактером. Этот шаг кажется ему правильным, поскольку, как он считает, уже в этом году он обязательно получит заветную стипендию и сможет претендовать на место в Голливуде. Однако чтобы оказаться в числе претендентов, Дик должен продемонстрировать то, что является главным его достоинством - талант учителя. В распоряжении Дика Уитфилда имеется старый школьный автомобиль, на котором он и отправляется в Сан-Диего, где открывает первую бесплатную государственную школу. В течение следующего года Дик демонстрирует публике свои педагогические способности, посещая лекции известных преподавателей. И вот один из самых известных университетов Калифорнии готов принять талантливого ученика и дать ему возможность провести перед камерами несколько уроков. Дик действительно преуспевает, и в 1987 году получает стипендию на обучение, а уже через год становится обладателем престижной музыкальной награды "Грэмми". Он переезжает в Лос-Анджелес, чтобы начать съемки в одной из самых кассовых кинолент всех времен - "Криминальное чтиво". После выхода на экраны фильма Taking Over the World, который завоевал множество наград и стал самым кассовым фильмом года, режиссеры всего мира начинают задаваться вопросом, почему же киноиндустрия по-прежнему развивается так медленно. Из-за этого возникают сомнения, а правильно ли кинопроизводство, ведь у талантливых людей нет столь мощных спонсоров. Следует отметить, что на сегодняшний день существует множество подобных сомнений, как со стороны режиссеров, так и со стороны зрителей. Если в 80-х годах прошлого века, когда снимался фильм Taking Down the World, весь мир искренне верил в силу кинематографа, то сейчас все прекрасно понимают, что кино никогда не будет по-настоящему популярным. В конце 2000-х годов главный редактор журнала Box Office Magazine Билл Саймон заявил, что кинопроизводству и шоу-бизнесу грозит не просто падение в рейтинге популярности, но и существенные убытки. После этого в СМИ началась активная дискуссия, которой становилось все больше и больше. Очевидно, что кинематограф существовал и существует не просто так, а потому, что подобные мероприятия крайне необходимы в современном мире.