A Master of Men
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в мае 1942 года. Считалось, что в прошлом летчике, вызванном в Лондон для участия в конференции в рамках послевоенного восстановления Европы, до сих пор живут воспоминания о том, как он сбил два "мессершмитта". "Я ничего не собираюсь делать по принципу — сделай это плохо. Я не стараюсь тут доказать, что я герой". Роль Нэвена Дьюка с первого взгляда абсолютно не похожа на такого рода роли в кино. Однако именно это несоответствие и стало отправной точкой для роста актерского мастерства Шона Коннери. Режиссер Джозеф Кошут в этой картине показал, что каждый раз ему удавалось создать особый и тонкий колорит своей работы. Он работал над фильмом с Кевином Костнером, Терри Гиллиамом и Федерико Феллини и собрал все необходимые ингредиенты для получения интереснейшего сюжета, который бы позволил актеру, исполняющему роль Нэвина Дьюк, быть оригинальным в своих творческих построениях. Именно тот факт, что Нэвен Дьюком всегда игрался в абсолютно достоверных тонах и тем самым был предельно убедительным, и не позволил Коннерию сыграть его роль. Хотя Шон всегда отдавал предпочтение актерству, он испытывал огромное уважение к режиссерам, но сам до конца не осознавал его величину. С самим Кошутом они сошлись ближе, особенно в работе над сценарием, нежели с остальными членами съемочной группы, что чрезвычайно помогло Коннерии научиться действительно хорошо играть. После этой работы Пэт Трейси (главный сценарист, на счету которого хиты "Инопланетянин", "Пролетая над гнездом кукушки" и множество короткометражек) вспоминает о своем творческом пути следующим образом: "Мы все были очень взволнованы работой, которую мы начали делать над фильмом в начале сороковых. Но мы понимали, что фильм не может быть закончен до тех пор, пока не появится хороший исполнитель главной роли". Режиссер Фрэнк Синатра в "Великом диктаторе" воссоздает атмосферу и эмоциональность 20-х годов в Италии. Кажется, что американский режиссер Фрэнк Капра (который к тому же сыграл самого себя в картине "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид") смог на время перенести себя в атмосферу старой Италии и помочь зрителям ощутить обаяние эпохи. "Мне было очень интересно, удалось ли Фрэнку Капра достичь тех качеств, которые я в нем определил для себя.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уилфред Ной |
В главных ролях |