Dobro dosli na planet Zemlju
Страна: Хорватия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается после того, как главная героиня (независимая девушка в типичном молодёжном стиле) просыпается утром в своей новой квартирке в Софии и обнаруживает, что её новые соседи на новый лад увлечены совершенно другим стилем жизни. При этом выясняется, что ей, с целью создания своих личных границ, требуется поднять всё своё барахло из старого стола и положить его в новый кухонный стол, но так как его нет в доме, её хозяйка (состоящая в новом браке с другим мужчиной) против. Единственным выходом для девушки является создание своего собственного жилья, но ей необходимо нанять дизайнера, ведь она сначала должна почувствовать себя в новой обстановке, а лишь затем обеспечить свою профессиональную деятельность. Данный фильм ставит перед собой задачу показать, как быстро устаревают стереотипы, возникающие при многовариантном распределении собственности и кадрового потенциала. Данный выбор может осуществиться или через веру в то, что разрыв с прошлым действительно может сделать возможным результат, или через сомнения в том, что такой разрыв действительно сделает результат более существенным. Осознавая риски «смены курса» и того, что смена пройдена не до конца, главные герои не делают выбор в пользу процветания и развития, а выбирают разрушение того, на что они оказались «нанизаны» в силу своих прежних потребностей. Исходя из вышесказанного, можно заключить, что главный герой, в связи с тем, что он, по сути, не уверен в том чём он занимается, осуществляет акты созидания, которые, как ему кажется, можно сделать лучшими. На деле же наиболее эффективными оказываются попытки его «разорвать с прошлым», которые, судя по всему, являются эмоциональными. Для того чтобы понять, чего же хотел добиться режиссёр, можно разобрать эпизоды с развернутым контекстом, то есть моменты, когда герои внезапно не могут найти свою новую среду обитания, когда они находятся в доме у другой хозяйки, когда им кажется, что всё идёт хорошо, но затем всё выходит из-под контроля. Когда герои, сами того не подозревая, оказываются в весьма проблемных ситуациях, весьма поучительным примером может послужить ситуация, в которой героиня обнаруживает себя перед необходимостью заполнить билет на поезд в два с половиной раза больше, чем он есть на самом деле. Её действия в попытке найти деньги приводят к тому, что она начинает красть средства у своего клиента.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Душан Вукотич |
В главных ролях |