Contes et comptes de la cour
Страна: Франция
Премьера фильма: октябрь 1993 (США)
Продолжительность фильма: 01:37:00
* Действие фильма начинается в 1915 году в Париже, в доме того же Ляпис-Трубецкого, о котором писал (да и продолжает писать) так много. Предлагаем вашему вниманию интервью с Алисой Гребенщиковой, в котором она расскажет, что происходило в те роковые для русского искусства и музыки годы, и о чем она рассказывала тогда. 21 ноября с.г. в Доме Русского Зарубежья имени Александра Солженицына пройдет вечер Мстислава Ростроповича, приуроченный к 85-летию великого музыканта и дирижера. Московский камерный оркестр "Виртуозы Москвы" под управлением Михаила Плетнева исполнит произведения Мстиславы Ростропович и Сергея Рахманинова. В программе произведения Рахманиновской сюиты, "Симфонии No 5" Шостаковича и другие. Светлана Гребенькова с середины 1980-х годов работала в Московском театре им. Ленинского комсомола. В 1989 году дебютировала в кино, снявшись в картине Леонида Нечаева "У моря". Принимала участие в пресс-конференциях "Союза правых сил". Вела "Радио Свобода" и "Духовную глотку", участвовала в создании почти всех программ, выходивших в эфир, стала одним из авторов 12-го выпуска "Мнений" ТВЦ, с которым НТВ вышло в эфир. Органично вписалась в мир большого искусства. Грациозная, стильная, яркая, ироничная, смелая, сильная, со своим собственным мнением и взглядами, которую можно уважать, принимать или не принимать, но в ее словах всегда присутствует правда. Ее деятельность, особый творческий подход и опыт – это возможность показать большой российский театр с разных сторон. О ней говорят: "С Вертинской хорошо говорил только Кончаловский". Да, это так. Говорить можно все, если есть о чем, и атмосфера позволяет. Здесь в Доме русского зарубежья имени Солженицына в эти дни она общается с журналистами, режиссерами, актерами, в том числе гостями из разных стран, и старается рассказать им о том, что волнует ее. Только где это все? Это не видно. Она живет где-то очень далеко. Почти во Франции. Там мама, муж, дети, дом, творчество. В Москве как-то неуютно, кажется, все вокруг чужое. Но я стала приезжать и поняла: я здесь никому не нужна, мне никто не нужен.