Todo lo vence el amor
* Действие фильма начинается с приветственного монолога от отца семейства (Мануэль Бенитес). Сын, как и отец, служит в муниципальной полиции Лос-Анджелеса. Сын принес домой благодарственное письмо от начальства за удачно проведенную операцию. Начальник, сам бывший полицейский, говорит сыну, что в полиции это письмо безусловно вызовет интерес и положительную реакцию, хотя и не является ни наградой, ни поощрением. В ответ сын почему-то вспыхивает и вдруг понимает, что его отец хочет его "выдавить" из полиции. Это сообщение настолько ошеломило главного героя, что он не может сдержать слез и убегает из дома. На следующий день отец рассказывает сыну, как он боролся за его карьеру в полиции, за его права, за него. Отец не против того, чтобы сын продолжал служить в полиции. Он лишь советует "не быть тряпкой". Теперь сыну предстоит разобраться в себе и в отношении к нему полицейского начальства, правда, не сразу. Зритель, который в силу тех или иных обстоятельств окажется в Лос-Анджелес е в один из дней в период действия фильма, увидит сотни прохожих на улицах, услышит, как они обсуждают экранные события, увидит, как у людей самих, похоже, нервы шалят. И это будет заметно, ведь действие происходит в Лос - Анджелесе, крупнейшем городе Соединенных Штатов. То есть все происходит в мегаполисе с многотысячным населением и, пожалуй, самой активной жизнью на Земле. После показа фильма в прошлом году многие зрители были возмущены, что главного героя вначале "пытали", а потом "поощряли". Однако в кино это выглядит иначе. Здесь все благородно, все во имя "очеловечивания" героя. Его "прессинг" - это очевидный рекламный прием, попытка самоутверждения, желание продемонстрировать свою мощь, показать, какой он ценный сотрудник полиции, известный всей стране. Ведь в жизни это мало кому интересно - правда? Несмотря на грубые нарушения традиционной формы полицейских представлений, действие фильма ведется как бы в целом, причем герои очень четко распределяют время между физическими и ментальными перипетиями своих судеб. В фильме то и дело возникают моменты, когда действия одних персонажей как бы противоречат другим. Но в то же время, герои показывают себя единодушными и солидарными. Все четверо, видимо, придерживаются основного тезиса: "человек - это звучит гордо". В любой момент зритель должен понять, на чьей стороне правда.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хуан Сола Местрес |