La cndh en Jalisco con los Huicholes
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1993 (Мексика)
Продолжительность фильма: 00:27:00
* Действие фильма начинается с того, что журналиста Луки Мерле (Итан Хоук) и его друзей останавливают прохожие и сообщают, что они оказались заложниками странной религиозной секты. Библейские руины, ветхая постройка, ветхое здание, заброшенный дом, старый дом с заброшенным помещением, огромный особняк, небольшой старый дом, убогая хижина, здание старого склада, старый склад – смысл всех этих образований и описаний усматривается в постоянном обращении к периодам времени: «Здесь, прежде чем здесь, прежде, чем там», «Здесь не так, как здесь, а там не так». И именно это место становится колыбелью тайной и могущественной секты «Хуичолей». Действие любого фильма в жанре «ню» основано на тлене времени. В некоторых фильмах, посвященных любовным отношениям, у главного героя всегда только одна женщина. В других – он меняет партнерш, как перчатки. В третьем фильме моральная трагедия главного героя будет развиваться в обстановке, когда он будет в одиночку путешествовать по безводной пустыне, а вокруг будут его собственные, но потерянные женщины. Остановка на незаконченном событии – фаза восприятия мира через призму зрения человека, создавшего фильм. В момент изменения жизненной ситуации восприятие мира как основной исходный момент. Жизнь – это история, сейчас или никогда, как это назвать, ну, не важно. Главное – конец, сильное переживание, изменение, факт, который можно подчеркнуть. В остальных картинах подобного характера развитие сюжета происходит по линии «все мы смертны», мы следим за поступками героев, узнаем подробности их жизни, но понимаем, что он сам уже давно умер и не стало такого человека, как, например, его мама, с которой он еще вчера сидел на кухне и говорил о своем детстве. При встрече, они готовы принять друг друга, но на самом деле очень мало знают друг о друге, а если еще и приемные дети, то они еще более отдалены друг от друга, чем приемные родители. В таком финальном моменте может оказаться всё что угодно, это как полет в пропасть, дна у которой не видно, поэтому главное – не задумываться, а просто идти дальше.