Ametralladoras
* Действие фильма начинается с производства и продажи мини-машин, которые должны быть в каждой семье. По мере того как эти мини-машинки становятся более популярными, их покупают семейные пары с маленькими детьми, чтобы не отнимать слишком много времени. Но производство этих авто дорого обходится, и многие предприятия прекращают производство. И только один завод, построенный еще в 30-е годы прошлого века в горах, использует эти машины для производства – на нем они тоже служат как продукт промышленности, но среди домашнего хозяйства. Отцы семейств, добившиеся успеха в профессиональном спорте, которые могли бы купить эти машины, не в состоянии поддерживать их в рабочем состоянии из-за нехватки денег. Фильм Magic Karate (Япония) История молодого человека, который приезжает жить в Токио со своей очаровательной подругой и их шестилетним сыном и решает стать профессиональным каратистом, чтобы добиться успеха в жизни. В фильме показаны реальные истории людей, которые в силу непреодолимых обстоятельств вынуждены двигаться по совершенно иному пути, нежели они хотели бы. В этом фильме огромный вклад внесли люди, с которыми он работал. Для меня здесь открывается то, что остается незамеченным, то, о чем можно забыть, не желая разбираться в происходящем… Афиша с артхаусного фестиваля. Как всегда, самое интересное:Гульмира Мухаметшина The Road (США) Детектив – это жанр, который интересовал меня всегда. Моя учительница литературы говорила мне, что в этом жанре есть что-то особенное, потому что отсутствует конфликт, который в любом другом жанре всегда есть. Она настаивала на том, что этот жанр можно сравнить с цирком. Иногда мы просто восхищаемся актерами, которые двигаются и говорят очень смешно. Но чаще всего мы знаем, что человек, который может совершать такие чудесные вещи, вполне может оказаться плохим человеком. Я также знакома со многими людьми, которые из-под палки идут и делают, как их заставляли, и в итоге это становится причиной больших неприятностей. Я начала смотреть этот фильм, потому думала, что он будет про тех, кто работает на телевидении, и что это «черные» телевизионщики. Но, возможно, здесь какая-то другая цель: заставить людей почувствовать, что мы не имеем права на преступление, что у нас нет свободы. И меня это очень сильно тронуло. На самом деле, если смотреть, что хотел сказать режиссер, то этот фильм – не про преступников.
Год: 1939 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рафаэль Хиль |