The Surprises of an Empty Hotel
Страна: США
Премьера фильма: 7 февраля 1916 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 70-х. На первый взгляд, все подчинено принципу "купи-продай". Полчаса назад мы жили в дорогом отеле, а в руках у нас ноутбук, и мы ищем нишу, куда можно вложить деньги. Для этого нам нужен объект недвижимости. Здесь мы переходим на 4-часовое кино. На деле же все выходит иначе. В фильме 15 разношерстных рассказов, связанных одной историей, но по сути, не связанных ничем. Вы не узнаете, кто из героев кто, потому что не можете этого сделать. В итоге зритель остается в неведении, страдают актеры и все остальные. Этот фильм - явное проявление кризиса американского кино. Невозможно понять, почему сценарист, режиссер, оператор или актер собрался делать фильм, но никак не может определиться с темой. И наконец, самое главное: все, что происходит на экране, настолько предсказуемо, что заранее прогнозируемо и неинтересно. В этом моменте есть фатальная зацикленность на "законе подлости". Быт, расписание дня, настроение, мечты - и бесконечное падение доллара, который сегодня взлетел к небесам, а завтра рухнул в бездну. Неожиданно в фильме происходит перелом: в 4-й части режиссер решает дать волю фантазии. Бездуховность, безразличие, конфликт между государством и человеком, разделенные пропасти - всё показано настолько реалистично, что начинаешь видеть героев фильма совсем под другим углом, чем до просмотра. Это отличная иллюстрация того, как режиссеру важно рисовать картину мира со своих позиций. К фильму уместно приложить изображение скелета (например, фрагмент кожи), как достойного символа зла, которое есть в жизни. Точку в четвертом фильме ставит, как водится, концовка. Но о ней нужно поговорить отдельно. Так сложилось, что у "Пустых Холмов" был общий фестиваль с американским "Тэдом Стоуном". В этом году он проходил в московской Библиотеке киноискусства. Мы договорились с организаторами, что в этой необычной библиотеке мы представим фильм с американского фестиваля. В результате лучшей и лучшей оказалась "Примадонна" Батисты. Я не ожидал такого отличного результата, потому она и решила показать его в своей "Библиотеке". Но это не повод говорить о "Пустом Огороде" или "Птицах" меньше, а о "Женитьбе" больше.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Теодор Марстон |
В главных ролях |