Sotto il dominio di una tomba
Страна: Италия
Премьера фильма: 1916 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что умирающий человек, бывший барабанщик кукольного театра, решает написать письмо своей жене, ушедшей от него к богатому банкиру и с тех пор не появляющейся ни разу на его горизонте. Он не верит, что она его бросила, что так можно - раз, и всё. Он видит её только во сне, и, просыпаясь, не может вспомнить ни её лица, ни имени. С этим грузом предсмертных страданий он умирает. С другой стороны, доктор, единственный человек, с которым он разговаривает в последнее время, возмущен этим поступком. Что же делать? Он собирает остатки своей профессии, он любит свою жену, он возвращает ей свободу. Он чувствует, что скоро умрет и что что-то важное для него остается не сделанным. В фильме показана сумасшедшая семья, в которой муж, обнаружив, что в городе ничего не меняется, остается один, жена и их единственный сын исчезают из его жизни, и он решает восстановить в память о них театр, который уже давно болен и собирается закрыться. Декорации очень просты, съемка не увлекательна, как и сам фильм. И вот уже на протяжении лет никто не видел этих героев и никто не вспоминал об их существовании. Но вот однажды город внезапно просыпается, и в его поле зрения попадают трое абсолютно разных персонажей, которые решают соединить свои судьбы. Сценарий, по большому счету, представляет из себя смесь глупости и поэзии: бывая на очных встречах с профессионалами, я постоянно слышала от них, что это лучший сценарий, который они когда-либо видели. Тем не менее, это не исключает того, чтобы смотреть все равно было скучно. Правда, очень много времени это всё заняло. Я смотрела фильм дважды. Первый раз в первый день показа в Москве, второй - в субботу вечером во время нашего посещения Open Cinema, где, кстати, в тот вечер шла последняя работа Терренса Малика "Жизнь Дэвида Гейла", которая меня впечатлила настолько, что я весь следующий день после просмотра страдала от несовпадения образа героя и, собственно, его живой копией на экране. А весь остальной фильм я ходила, постоянно задумываясь над какими-то его моментами. Когда на следующий день я посмотрела в очередной раз, то уже не смогла уже досидеть до конца фильма, хотя я заранее купила билеты.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Giulio Antamoro |
В главных ролях |