El secreto de una madre
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:13:00
* Действие фильма начинается еще в 1937 году, когда четверо его героев покидают поместье своего нанимателя – фабриканта по производству музыкальных инструментов и музыкальных инструментоведческих трактатов, который в 1934 году убивает свою любовницу. На протяжении всего фильма развивается сложная сюжетная линия, связанная с любовной связью мэра города и его жены – сироты. На все просьбы семьи мэра, отец которой отказался от наследства своего покойного отца, вернуть похищенную дочь и отомстить убийце, мэр отвечает, что его действия не во благо в интересах рода, когда он осудит поступок отца, а, значит, еще больше усложнит всю ситуацию. Когда же сестра мэра, его жена и их сын, находят тело девушки, она сразу же признается, что она является любовницей мэра, который отказал ей в наследстве. На мысль о фильме наводят слова песни, которую поет девушка в конце, и фразы, сказанные ее братом, который просит ее не бояться и говорит, что ее брат друг, который тоже любит ее. В этом произведении Педро Альмодовар использует текст песни испанской песенки любовного содержания, написанной в начале XX века. Что-то в этом образе напоминает нам о мальчике, который был сердцем невинного, но в то же время его вечно попирали, и о сценариях, что, в конечном счете, не устраивало его ни мать, ни отца. Главными героями фильма являются: Дон Хуан (Дон Пардильо) Мужчина большого и доброго сердца, который не хотел печалить других. Бенисио Дель Торо (Бенито) Хорош собой и обладает вкусом. Хулио (Хулито) – тонкий и изящный, постоянно нуждающийся в деньгах. Крис Картер (Кристоф) Сильнее и решительнее Доньи Анны (Доньи Аны). Во время событий фильма в действие вступают эмоции. Фильм является экранизацией романа перуанского писателя, который известен нам как Педро Пахарес или Педро Баския (1915 – 1982) по его прозвищу Святой. Главный герой владеет телом, душой и сердцем. Это делает его незаменимым для окружающих. Играет его Сальма Хайек. Показанные страсти в фильме усиливаются и усиливаются по мере того, как они становятся все более и более ярко выраженными. Всю картину хочется ее остановить, но этого не будет.