* Действие фильма начинается с разоблачения личности, по-женски выглядящей на первый взгляд. Молодая преуспевающая женщина принимает решение избавиться от дочери, которая, несмотря на свои 17 лет, уже вовсю считает себя взрослой: приезжает в отдаленный монастырь, знакомится с монахиней, выполняет все ее поручения, и в один прекрасный день ей даже позволяется пожить со священником, инкогнито. Фильм Ad Findum (США) рассказывает историю Анны. Она недавно пережила авиакатастрофу, в которой, к счастью, не погибли ее близкие и младшая сестра. Все остальные остались живы. Вся семья ведет размеренный образ жизни в своем маленьком городке. Все живут по правилам и нормам, которые основаны на библейских заповедях, и не задумываются о свободе, счастье, любви, чувстве юмора. Анна же, в противовес всем, кто остался в живых после крушения, становится центром внимания, поскольку она необычная, необычная для всех, и как будто всегда была не такой, как все. Но, нет, на самом деле, героиня Ad Fendum (Берлин, 2009) очень похожа на всех нас, она видит, как "работает" общество, она не пассивный созерцатель, который не в силах изменить себя, она знает, что ей делать. У нее есть цель, к которой она стремится, и ради этого она готова на самые отчаянные поступки. Люди сначала пугаются, а потом искренне благодарят ее за это. В ней есть дерзость, которой нам так часто не хватает, и, без сомнения, за это Анна заслуживает уважения. Фильм La Croix (Франция) рассказывает о женщине по имени Барбара, страдающей аутизмом и поэтому изолированной от общества в собственном доме. Соседка Барбары находит способ навестить ее, но встречает там людей, не желающих видеть ее такой, какой они ее знают, и начинает угрожать ей. На помощь Барбаре приходят одни люди, которые, по сути, сами мучаются от собственной изоляции, и являются теми самыми жертвами общества, которые отвергают и отвергаются. Барбара показана в своих чувствах, в своих размышлениях, в тех эмоциях, которые она пытается запечатлеть в своем внутреннем мире, показать окружающим, как она выглядит на самом дела. Такие фильмы должны показывать людей такими, какие они есть, и давать возможность обсудить их со зрителем, проанализировать те чувства, которые он испытывает в данный момент.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Erik Van Looy |
В главных ролях |