* Действие фильма начинается с того, что четверо (по крайней мере, двое мужчин, но нам, зрителям, кажется, что гораздо больше) других участников трагедии сидят за столиком кафе в Париже. Перед ними - вино, соленые крекеры и орешки кешью, и все четверо внимательно слушают разговор на тему завтрашнего шествия, где они должны попасть в одиннадцатый маршрут. При этом судьба каждого так или иначе влияет на остальных. В отличие от обычной героизации и «раскрашивания» (обсуждений различных героев фильма), в данном случае такого «распиаривания» не наблюдается. Обсуждение идет спокойно, без особого энтузиазма. Но как только вся троица выстраивается в конце маршрута, воодушевление сразу же сменяется чувством тревоги. Загадки и интерес взрываются, как бензин на заправочной станции. Здесь мы начинаем замечать влияние количества членов на качество. Два мужчины здесь выполняют функции полицейских, а также оказывают медицинскую помощь. Двое женщин - психологов, а еще один - врач. Четвертый же, формально считающийся главным героем, сидит в кустах и смотрит на происходящие на пути к пятнадцатому маршруту. Декаданс, как он есть. «Романтический» декаданс. Однако еще интереснее, что это не просто декаданский декадансс, а это самый настоящий декаданско-декадансоцентризм. Теперь мы видим двух молодых людей, которые оказались в самом начале пути, когда там собрались все участники трагедии. Это – «ведущий» и «ведомый» персонажи. Ведущий – он в роли импозантного мачо, а ведомый – это ягненок, который буквально вжимался в корову в начале пути и принимал неизбежное с покорностью судьбе. Размеренная жизнь «избранных», оказывается, с легкостью может быть разрушена толпой, и в мгновение ока единичные участники становятся эпицентром происходящего! Возможно, что своим «интернет-революционным» паблик-арт фильмом и другие художники хотели обратить внимание публики на противоречия в современном мире, и на то, что все герои часто бывают порочны.
Год: 1938 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Маклин Роджерс |
В главных ролях |