* Маленький бушмен, одетый в набедренную повязку и говорящий только на своем родном наречии, спасает от клыков льва богатую азиатскую бизнес-леди Ширли Ханг. Потом он помогает ей сбежать от африканских работорговцев. Как он это делает — неизвестно, но вскоре выясняется, что маленький бушмен — не обычный человек. Он получил сверхъестественную силу от матери, умершей в родах. И теперь он путешествует по африканским просторам, помогая людям и присматривая за дикими животными. Актерское мастерство Ирины Цывиной, сыгравшей роль Ширлы, вызывает восхищение. Это не только красивая и талантливая девушка, но и прекрасный актер, тонкая и проницательная натура, которая в любой ситуации точно чувствует на себе чужие взгляды. В этом ее главное отличие от красавца Джона Фавро, который может сделать любую игру на одну пять. Так и в этом фильме: в "Смертельном приближении" маленький бушман помогает девушке бежать от работорговца. Он явно живет в экстремальных условиях, а это, скорее всего, и является одной из причин его дара. Ах, вы видели эту обложку? Ну не чудо ли это? При всей сказочности, ничего сказочного в этом нет: хоббит-шатен, упитанный полукровка, путешествующий на автомобиле по заснеженным ландшафтам, и переживающий похождения своего отца, самого родного его человека, который, напротив, появляется в кадре крайне редко. Но при этом казалось бы, очень своевременный и важный персонаж — сын одного из ключевых персонажей в истории. Во-первых, с ним связано масса непонятных и в то же время каких-то глубоких, очень даже доверительных взаимоотношений. Во вторых, он чувствует боли от потерь, которые испытают главные герои. Он, будучи сыном, хочет быть таким же заботливым и верным по отношению к своему отцу и попытаться изменить окружающий мир к лучшему. В-третьих, он — единственный ребенок в семье, а значит ему придется поддерживать порядок не только в доме своего отца. И напоследок самое главное — он несет на себе груз ответственности перед людьми, которые избрали его своим проводником в этом изменчивом мире. Не знаю, почему разные люди так по-разному воспринимают это кино. Обычно оно мне нравится всегда, а тут я вместо ожидаемого удовольствия, как обычно, рассматривала его, как очевидное проявление творчества. Никаких прямых аналогий не искала, может, поэтому даже не заплакала почти.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Heung Gong wun fung kwong | Режиссер: Уэллсон Чин |
В главных ролях |