Sally and Sam
Страна: США
Премьера фильма: 5 июля 1965 (США)
Продолжительность фильма: 00:30:00
* Действие фильма начинается со смерти замечательного и любимого главного героя в кадре. Следующим кадром нужно получить такое возмездие за смерть героя, которое позволило бы закончить историю на самом интересном моменте. При этом нужно чтобы от этого возмездия пострадала только жена главного героя. С точки зрения средств массовых коммуникаций это очень сложная задача, который невозможно выполнить по одной причине - деньги. Если даже зациклится на этом, то всё равно, "прокатчик" проявит интерес к фильму только тогда, когда у него будет возможность использовать уже готовый законченный фильм. При условии, что этим фильмом всё-таки была создана почва для потенциальной прибыли. В случае с фильмом Sally и Sam тема возмездий сразу становится неактуальной. Ведь если фильм даже будет с положительным финалом (только необходимо чтобы жена главного персонажа умерла), то хотя бы один ребёнок в семье главного героя обязательно умрёт в результате возмездии, а их семьям останется наследство. Ну а если фильм будет с отрицательным финалом, то от "проката" такого фильма почти никто не получит прибыли. Да и такой фильм превратится в вещь, которая никого не волнует, потому что всем будет понятно, что "спасают" всё-равно самого главного героя, а не его семью. Да и вообще, если в фильме и будет представлено возмездное возмездение, то как это показывать? Банально: "Малыш Джек помогает маме спасти своего отца от смерти". Но этого мало. Как это показывать в конечном итоге? Да как угодно. Важно только чтобы возмездного возмездию не подвергались другие люди. Для этого некоторые фантасты и используют что-то вроде "убрать главного героя" в своём произведении. Ведь кому как не автору произведения знать какие именно события произойдут. Теперь поговорим о самом возмездном возмездии - любовном. Оно должно осуществляться только с согласия главной героини. Ведь иначе в фильме просто не будет никакого "счастья", просто потому что будет непонятно, кого же именно "спасать". Это же очень просто - любовь и деньги. Самое главное, что будет мешать осуществить возмездность в фильме - это желание главных героев. Если вы посмотрите на главные пары в кино, то вы увидите, что если главная героиня более-менее красивая, то у главного героя просто-напросто нет выбора. Но и если актриса хорошо играет, то не у главного даже есть выбор. Ведь за него решает сценарий.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Винсент Шерман |
В главных ролях |