Madame Tallien
Страна: Италия
Премьера фильма: ноябрь 1916 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1922 году, в том же году происходит авария в Тибете, которая является поворотным событием в истории Азии. Затем следует история семьи Тан, а также встреча с Фредди. Но, может быть, самой главной частью фильма, является встреча с самим Фредди… Моффат, описывая события фильма, использовал исторический опыт построения сюжета в «Саге о Форсайтах». В «Саги», Рекс Стаут, взяв сюжет из произведения, совершенно не брал в расчёт, что на эту историю будут ссылаться ещё и «Сага о Форсайте» и «Утраченные иллюзии», однако, Стаут не позабыл о них, а удачно связал их с другими произведениями. Стаут прекрасно знал, как спроектировать и выстроить сюжет так, чтобы произведение имело много побочных линий, которые в итоге составили бы историю, достойную прочтения. Моффата же интересовало совершенно другое. Он стремился создать произведение, ориентированное на глобальную аудиторию, которое содержит в себе идею о человеке, человеке нравственном. Ханс Хенрик предлагает свои рисунки, подписанные «Мерит», «Фредди». Именно они стали первыми иллюстрациями в мире, которые были опубликованы в фильме. «Берлинская кукла», которая передавала идею о том, что каждый человек на Земле одинок. «Прекрасная свеча», которая показывала проблему создания незабываемого впечатления. «Рука Бога», которая пыталась показать человека, который делает ошибки, в тот момент, когда его постигают неудачи. «Вечная дочь» — это не что иное, как апофеоз романтизма в кинематографе. Таким образом, именно эти две вещи (фунты и Фрейда) составляют драматургию, которой «Семь преисподних» обязаны своим стилем и атмосферой, где миры, преисполнены событиями, ожидающими читателя. По словам Джеймса Лоури: "«Первым поступком Фредди на экране были три фунта и психоанализ. Потом на экране появилась его рука… затем он прошел путь от руки к плечу, а затем к голове, и…»." Интересно, что ещё до своей смерти, Фредди говорит МакКуину в первой части фильма, что он будет бороться с человеком, который однажды положит конец его жизни. Это также имя персонажа, чьи последние слова являются «Спокойной ночи, милый» в первой и второй частях фильма.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Казерини |
В главных ролях |