* Действие фильма начинается в 1946 году. В то время, когда Джон Уэйн (Джеймс Кэгни) возглавлял полицию маленького провинциального городка, его жена и дочь (на фото) были зверски убиты собственной матерью, а двоюродная сестра (в этой роли Виола Дэвис), и по совместительству любовница Уэйн, кончила жизнь самоубийством. В городке царит полный хаос, полиция никак не может разобраться в этом деле. К тому же в городе появляется главный подозреваемый в совершении этого преступления молодой и очень привлекательный Берт Нэтэниел (Дэниел Бун). Собственно, это и есть главный ключ для раскрытия преступления. В фильме рассказывается о том, как банальная истина о том что преступления совершают люди, которые не способны контролировать свои поступки, переворачивается с ног на голову, когда к Нэтниелу приходит его старый друг из колледжа (Роберт Патрик) и начинает убеждать того, что не он совершил убийство. Кто же тогда? По ходу расследования, которое довольно интересно, в свете фактов, всплывающих то тут, то там, и является не самым простым в плане интриги. В фильме нет ни одного однозначного героя, и, что самое главное, линии всех персонажей переплетаются между собой. В этом многосерийном детективе присутствует необычайно глубокая трагедия, затронутая буквально каждой линией. Главное, что остается в памяти от просмотра, это мрачная атмосфера провинциального тихого городка, в центре которого разворачивается кровавая драма. Фильм красиво снят, изобилует кровавыми сценами и похотливым БертНэтниелом, от которого, к слову, у меня мурашки бегали по коже. Главный герой довольно интересный и неоднозначный. Нам рассказывают не о криминальном элементе - Бертеле Нэттиеле, который ищет быстрых и легких денег - это не по-настоящему (для меня), он человек, который пытается остаться человеком. Правда, при этом он становится и причиной раскрытия убийства. И он может по-разному вести себя в тюрьме. Помимо всего прочего, в фильме существует такой аспект, как ретрансляция морального кодекса преступника, написанного Фрэнком Баумбахом, который диктует свои правила на преступлениях и тюрьмах. Так вот, в этом фильме есть моральный кодекс также и преступников, которые сидели в тюрьме, и воспитанных другими людьми в либеральном смысле. А их преступные поступки являются частью их личности.
Год: 1938 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Альберт Паркер |
В главных ролях |