Ore ni tsuite koi!
Страна: Япония
Премьера фильма: 20 июня 1965 (Япония)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со сцены, в которой человек убегает от полиции и попадает к самому себе в гости. Бывшего полицейского Кеки (Масахиро Огата) вызывают в суд для дачи свидетельских показаний, где он знакомится с самим собой. Человек рассказывает, что его зовут Тору, что он - главный герой фильма, что это его счастье, что у него есть имя, и что он собирается завести семью и бросить работу. В своей речи Тору заявляет, что живёт себе потихоньку, заводит семью, а затем как-то незаметно для себя становится снова полицейским. Небольшой видеоролик с отсылкой к фильму Ore Ni Tsuite Koi: Кто-то из зрителей не поверил и мы нашли подтверждающие этот факт подробности. Смотрите сами: "После просмотра "Побега из Шоушенка" многие зрители удивляются, как можно было сделать фильм столь похожей картины. Здесь будет то же самое, если брать в расчёт некоторые отдельные мотивы. Главное, что в обоих фильмах прослеживается чувство ностальгии, ностальгии по прошлому. Не только по хорошему времени, которое было до проблем, но и по хорошему, некогда было скучать. Но главным героем в "Попесках" стал человек, который живёт уже без прошлого, без каких-либо надежд и переживаний, он как бы говорит "Никто не вернет меня". Это был очень странный фильм, но в то же время очень понятный. В нём я увидел роль, которую раньше никто не исполнял: эстетизм, понимание эстетства и стремление быть эстетичным в конце концов привели к смертельной опасности. Когда человек пытается выбраться из того, что не в силах понять, его главная цель - попасть домой и поддаться эмоциональному шквалу, ведь он жив благодаря тому, что полностью растворился в своих слабостях, которые были побеждены благодаря самопожертвованию. В "Повествовании" моей целью было выманить у зрителя разные образы, с помощью которых он мог бы понять, чем же обернётся его жизнь. Каждый раз, когда Эскивель выходит на сцену, он в какой-то момент сообщает о том, что я подумал о его персонаже, моё поведение, мои действия, это весь нарратив, который я наблюдаю в той или иной сцене.