* Действие фильма начинается с того, что в римском суде объявляют оправдательным приговором мужчине, убившему молодую девушку в трущобах. Его адвокат, славящийся своей способностью эффектно выступать с речами на публике, так и не смог уговорить присяжных простить подсудимого и оправдать его. Два молодых человека, Кадир и Саид, решают пойти против системы и использовать свои криминальные связи, чтобы выкупить из тюрьмы осужденного убийцу. Решив действовать самостоятельно, они выслеживают и подстерегают человека, который везет в тюрьму убийцу. Когда мы видим вблизи этого человека, становится понятным его лицемерное поведение. Это еще один персонаж, который пытается демонстрировать всем свое недовольство систематическими преступлениями. Он почти все время кричит, срывается на крик, что никогда не может поверить в прощение. Саид же отчаянно хочет помочь своему брату, который попадает в тюрьму за убийство. Когда Кадир узнает, что у Саида есть возможность выкупить убийцу, он начинает получать угрозы. Саид пытается представить дело так, что его брат не виноват, а его спасение является настоящим чудом и просто освобождением от тюрьмы. Но вместо того, чтобы помогать брату, он заходит с ним в бар, напивается и начинает демонстрировать свои чувства, откровенничает о своих страданиях и своей ненависти к системе правосудия. Кадир узнает об этом и решает нанять в качестве адвоката Барри, перспективного агента ЦРУ. С этого момента все для Кадира меняется. Барри втирается в доверие к Саиду, рассказывает ему всю историю их отношений, о том, что Саид готов на все ради своего брата, что он разделяет его чувства, но не может ему помочь. Бар-Бари использует это для того, чтобы пристыдить Саида за его слабость и нерешительность, и все для того чтобы Саид смог освободиться от всех угроз. Но Саида гораздо больше волнует теперь только Саида. Он пытается доказать, что обвинения против его брата не имеют никаких оснований и что он сможет оправдать своего брата. С огромным облегчением Саид получает письмо от своего брата с уверенностью в благополучном освобождении своего брата из тюрьмы. Узнав о письме, Барри тоже тайно от Саида отсылает письмо. Ожидая, когда Саид получит письмо, Бар-Барри просматривает его от начала до конца. Таким образом, ситуацию можно охарактеризовать как конфликт и отношения, основанные на двойственности.
Год: 1938 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хосе А. Феррейра |
В главных ролях |