A Letter to Nancy
Страна: США
Премьера фильма: 1 января 1965 (США)
Продолжительность фильма: 01:18:00
* Действие фильма начинается зимой в Нью-Йорке. Две одинокие женщины, которые живут в квартире вместе с пожилой теткой Барбарой, получают неожиданное известие от одного из бывших мужей: он хочет получить назад свою дочь. Каждая из женщин благодарна этому незнакомцу за то, что он помог им пережить трудные времена, найти в себе силы и понять, что они нуждаются друг в друге. Главной героине нового фильма "Письмо к Нэнси" пришлось пройти через очень серьезные испытания, чтобы потом обрести душевную и физическую гармонию. По сути, это образец искренности, простоты и доброты. Пережив серьезные испытания и пройдя через тяжелый развод, мисс Симпсон (она же Нэнси), наконец, осталась с самой собой. Ее новое амплуа – образец для подражания. "Я знаю, что этот фильм – о любви, о нашем всепрощающем отношении друг к другу. Ведь именно здесь мы можем найти силы и поддержку друг друга", – говорит актриса, режиссер и сценарист Нэнси Спенсер. Фильм A Letting Go (США, Канада) – история о жизни необремененной заботами женщины Сары, у которой было достаточно забот. Сара работала на разных предприятиях в нескольких городах США, и в свободное время подрабатывала на радиостанции, выполняя различные поручения. Когда Саре исполнилось сорок три года, она получила повышение и в дальнейшем работала в рекламном агентстве. На работе она постоянно общалась с молодыми людьми, которые знали о ее личной жизни, и она не хотела, чтобы кто-нибудь узнал о ней правду. Но неожиданно одну из ее подруг обвинили в убийстве, и Саре пришлось искать достоверную информацию. Поиски ее привели в офис молодой девушки, которая говорила, что является дочерью одной из актрис. В конце концов, Сара выяснила, что ее собеседница – всего лишь девчонка-подросток. Режиссер фильма "Легенда о пианисте" (США – Великобритания) Александр Сокуров говорит, что эту картину воспринимал как свое произведение, хотя и не было уверенности, что она будет одобрена. От других работ Сокурова его отличает то, "что в его фильмах поражает не только и не столько раскрытие характеров и ситуаций, а то, как в них разговаривают люди. Поясню это на примере, – рассказывает режиссер. – В "Сопротивлении" на экране мы видим человека, потерявшего свою жену и мечтающего найти ее.