Le petit monstre
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с той примечательной для вьетнамской трактовки образов крестьянского самосознания "очень счастливой" ночи, когда одна добрая женушка начала печь хлеб. Она была так счастлива, что на следующий день, когда ей в лавку привезли кирпичи, она не смогла их продать, а попросила мужа взять кирпичи у первых встречных и воткнула в стену храма, положа руку на сердце. Оказавшись в монастыре, жена полностью изолировала себя от внешнего мира: проводила ночи во сне и лишь по субботам на рассвете выходила на работу. С ней жила только служанка, которая по вечерам тоже дремала, сидя на стуле. Таким образом, в отсутствие хозяйки служанка полностью была предоставлена сама себе. Это стало причиной того, что в скором времени она начала не только вести себя странно, но и совершать убийства. В первой части показано, как это произошло. В храме в этот момент служит святая дева – непорочная святая; по одной из легенд ее имена вьетнамцы произносят как ทม เพัธยา, что звучит как Ни Ван Му Ли (пожалуй, даже как если бы прочли имя Ниниана), родом из Тонкина. К сожалению, она единственная из всех жителей не только не нашла в себе сил пойти против своей воли, но даже не сменила свое поведение; ее мать решила, что дочь просто сошла с ума, и тешила себя надеждой, что та просто умрет и о ней не будет больше вспоминать. Однако, когда новая служанка начала заставлять служанку что-то делать, все поняли, что те две женщины говорили одно и то же. Подобно капитану Немо, упомянутая ни в эпизоде опекунства, ни в в эпизодизированных эпизодах, которые описывают ее путь, Ни Ван Ли является всемогущей праматерью, всеведущей и всезнающей – и совершенной во всех отношениях. В истории, рассказанной в этой народной сказке, посредством метафорически изобразила крестьянина с его правом иметь собственность на урожай, богатство, добро и собственность его семьи. На мой взгляд, этот образ отражает традиционный для Вьетнама способ изображения мифологического персонажа и возрождения села; поскольку значительная часть земли в деревне передается по наследству, такими словами обозначают эту способность, гарантирующую справедливую передачу всего что принадлежит народу.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Jean-Paul Sassy |
В главных ролях |